Тему нашего проекта мы выбрали на случайно: большую часть своего времени мы проводим в школьном коллективе.
В этом году наша воспитательская группа, в которой мы находимся во второй половине дня, состоит из большого количества воспитанников разного возраста (12 – 19 лет).
Мы заметили, что каждая из возрастных подгрупп нашей группы имеет свои интересы и представления о том, как вести себя в той или иной ситуации. Нам стало интересно, можно ли объединить таких разных людей в один дружный коллектив и что для этого нам нужно сделать.
Мы знаем, что многим детям проще воспринимать информацию с помощью наглядных материалов. В настоящее время самыми востребованными из них являются различные мультимедийные средства.
Нами была выдвинута гипотеза о том, что одним из эффективных способов обучения и передачи информации может стать мультфильм. Именно поэтому мы решили создать наш обучающий мультфильм. В нашем мультфильме мы хотим показать, что человек, находящийся в коллективе (обществе других людей) должен уметь брать ответственность за свои поступки на себя, а не перекладывать ее на окружающих. Мы считаем, что именно это качество поможет каждому человеку занять свое место в группе сверстников и научиться выстраивать общение с ними.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_detskaya.pptx | 987.08 КБ |
Слайд 1
«Я и другие»: создание мультфильма «Вся правда о хвосте» 2015 – 2016 учебный год Государственное Казенное Образовательное Учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2»Слайд 2
Цель Разработка и создание обучающего мультфильма о правилах поведения и ответственности человека в коллективе
Слайд 3
Задачи Дать определение понятию «Коллектив». Изучить основные принципы существования и зоны ответственности личности в коллективе. На основе изученного материала создать обучающий мультфильм.
Слайд 4
Состав рабочей группы Проект выполнялся группой воспитанников, включающей в себя учеников 6, 8 и 10 классов.
Слайд 5
Поставленные цели и задачи были реализованы в ходе совместной работы воспитанников над созданием мультипликационного фильма «Вся правда о хвосте» на психологическую тематику.
Слайд 6
Этапы работы над проектом Теоретический этап: Определение понятие «Коллектив». Изучение основных механизмов поведения личности в коллектие . Практический этап: Создание обучающего мультфильма.
Слайд 7
Работа на теоретическом этапе
Слайд 8
Практический этап Работа над сценарием мультфильма. Отрисовка кадров. Перевод кадров в цифровой вид. Озвучка мультфильма. Монтаж мультфильма.
Слайд 9
При работе над сценарием были прочитаны и проанализированныпроана три современные книги о Винни-Пухе: «Винни-Пух решает проблемы» (Э. Роджер, Д. Алллен ). «Винни-Пух и все про все» (Э. Роджер). « Дзин ослика Иа , или притчи Иа-Иа » (И. Шаргородская).
Слайд 10
Для работы над созданиеммультфильма дети были распределены на три группы: «Мультипликаторы» - дети, ответственные за отрисовку кадров мультфильма. Лидером группы стала Эмма (18 лет), в группу вошли Наталья (13 лет), Анна (13 лет) и Яна (16 лет). «Озвучка ролей» - в группу вошли дети, ответвенные за озвучивание персонажей мультфильма. Лидером группы стал Егор (12 лет), в группу вошли Владимир (12 лет), Анастасия (13 лет), Арсений (13 лет), Александр (12 лет) Вячеслав (13 лет), Михаил (13 лет). «Монтаж» - в группу вошли дети, ответственные за подбор музыкального и художественного оформления мультфильма. Лидером группы стал Никита (19 лет), в группу вошли Роман (12 лет), Илья (13 лет), Федор (12 лет), Леонид (18 лет).
Слайд 12
Отрисовка кадров мультфильма
Слайд 13
Перевод отрисованных кадров в цифровой вид
Слайд 14
Озвучка кадров
Слайд 15
Монтаж мультфильма
Слайд 16
Спасибо за внимание
Твёрдое - мягкое
Как зима кончилась
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
3 загадки Солнечной системы
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды