О вредных привычках школьников в графиках и схемах
Вложение | Размер |
---|---|
issl._mart.pptx | 655.39 КБ |
Слайд 1
Муниципальная Бюджетная Общеобразовательное Учреждение « Раздольненская Средняя Общеобразовательная школа имени Г.П. Котенко » И с с л е д о в а т е л ь с к а я р а б о т а Выполнена ученицей 10 класса Мартыненко Анной «Вредные привычки учащихся МБОУ « Раздольненская СОШ имени Г. П. Котенко »Слайд 2
Важнейшей чертой, характеризующей отношение людей к своему здоровью, является наличие вредных привычек. Вредная привычка – это многократно повторяющееся действие, отличающееся вредоносностью с позиции общественного блага, окружающих людей или здоровья человека, попавшего под влияние этой привычки. Актуальность работы
Слайд 3
Объект исследования Объектом исследования стали учащиеся 4, 7 и 10 классов МБОУ « Раздольненской СОШ имени Г. П. Котенко ».
Слайд 4
Предмет исследования Предмет исследования – отношение учащихся к своему здоровью, их увлеченность вредными привычками.
Слайд 5
1.Изучить отношение учащихся к своему здоровью ; 2 . выявить количество респондентов из числа участников опроса, имеющих вредные привычки . Цель исследования
Слайд 6
Исходя из цели, была выдвинута рабочая ги потеза: М ы можем предположить, что современная среда порождают собой привычки человека, которые причиняют невосполнимый вред здоровью, а уж тем более ребёнку. Поэтому необходимо проводить меры для формирования здоровьесберегающего поведения.
Слайд 7
Задачи исследования Изучить специальную литературу по теме исследования; Исследовать ценностные приоритеты, состояние здоровья школьников, отношение к проблемам рационального питания, степень занятости и наличие свободного времени, отношение к курению, алкоголю, наркотическим веществам, выяснить степень информированности школьников по данной проблеме; 3. Провести опрос учеников с целью получения необходимой информации; 4. Дать оценку состояния проблемы по результатам проведенного исследования; 5. На основании результатов исследования предложить рекомендации по решению проблемы.
Слайд 8
Методы проведения исследования наблюдение, анализ литературы, опрос, анализ ответов опроса.
Слайд 9
Ваш пол
Слайд 10
Ваш возраст
Слайд 11
С кем вы проживаете
Слайд 12
Что является для вас главным в жизни?
Слайд 13
Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
Слайд 14
Ваше любимое занятие в свободное время?
Слайд 15
Занимаетесь ли вы физической культурой или спортом?
Слайд 16
Что на ваш взгляд необходимо для ведения здорового образа жизни?
Слайд 17
Кто должен помогать вести здоровый образ жизни?
Слайд 18
Как вы считаете, что больше вредит здоровью?
Слайд 19
Отметь свои вредные привычки
Слайд 20
Что тебе мешает вести здоровый образ жизни?
Слайд 21
В ходе проведенного исследования было установлено следующее: Д ля большинства респондентов здоровый образ жизни подразумевает развитие силы воли, желание систематически заниматься физической культурой. Проблема курения и алкоголя в изучаемом учебном заведении не такая острая. Несмотря на осознание вреда некоторых привычек (99%), значительное количество учащихся их все же имеет.
Слайд 22
Рекомендации Д альнейшее формирование навыков ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. В недрение в учебный процесс в младших классах образовательных программ по изучению негативного влияния вредных привычек, в том числе табакокурения, употребление спиртных напитков и ПАВ.
Домик зимней ночью
Привередница
Машенька - ветреные косы
Колумбово яйцо
Рукавичка