Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_starty.pptx | 2.68 МБ |
Слайд 1
Весёлые старты. Проект выполнила: ученица 6 класса “ В ” Татаренкова А.С. Руководитель проекта: Жукова С.В.Слайд 2
Введение.
Слайд 3
Как проходили “ Весёлые старты ” .
Слайд 4
Цели и задачи. 1 . Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников. 2 . Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками. 3 . Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья. 4 . Формирование навыков здорового образа жизни. 5 . Воспитание чувства коллективизма , товарищества , взаимовыручки, творческого мышления. 6 . Воспитание « здорового духа соперничества».
Слайд 5
Организаторы и руководство соревнованиями. Общее руководство и контроль за проведением соревнований осуществляет учитель физической культуры. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Жукову С.В.
Слайд 6
Место и сроки проведения. 2017 года, место проведения спортивный зал детского сада.
Слайд 7
Участники, требования к участникам. К участию в соревнованиях допускаются дети ,имеющие допуск врача к соревнованиям. Соревнования проводятся из числа детей 1 «Б», 2 «А», старшей группы детского сада . Состав команды 20 человек.
Слайд 8
Программа соревнований. Эстафета № 1. Гладкий бег с эстафетной палочкой. Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Слайд 9
Программа соревнований. Эстафета № 2. « Катить мяч до стойки, обратно бег с мячом в руках » Эстафета № 3. Переложить поочередно кубики из одного обруча в другой, обежать стойку, обратно гладкий бег . Эстафета №4. Прыжки в обруче до стойки, обратно гладкий бег.
Слайд 10
Программа соревнований. Эстафета №5. Передача мяча над головой. Участники сидят в одну колонну и передают мяч друг другу над головой из рук в руки. Последний участник получает мяч, бежит вперед, садится первым в колонне и передает мяч следующему и т.д. Побеждает команда, у которой капитан окажется первым . Эстафета №6. Конкурс капитанов «проворные мотальщики »
Слайд 11
Условия подведения итогов и награждение. Определить победителя в номинации 1 место – «Самая спортивная команда» 2 место- «Самая активная команда» Победитель и призеры награждаются грамотами.
Слайд 12
Заключение. «Веселые старты» можно проводить как с одним классом, так и с несколькими классами, группами. Это мероприятие проводится для создания эмоциональной атмосферы в коллективе, организации досуга. Воспитывает чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Веселые и подвижные эстафеты показали, что у всех ребят хорошо развиты ловкость, внимание, быстрота и подвижность. Проведение данного мероприятия способствует оздоровлению, закаливанию и укреплению организма.
Слайд 13
Список литературы. 1. Е. М. Минскин «Игры и развлечения в группе продленного дня». 1983 г. 2. Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет». 1988 г. 3. В.А. Шишкина «Движение + движения». 1992г. 4. В.М. Качашкин «Методика физического воспитания». 1980 г.
Пока бьют часы
Сказки пластилинового ослика
Осенняя паутина
Бородино. М.Ю. Лермонтов
"Разделите так, как делили работу..."