Здесь представлен творческий проект - визитная карточка класса, выполненная в программе "Мастер визиток". В резюме к работе описаны этапы работы по созданию визитной карточки. Также в приложение добавлена презентация, отображающая этапы работы и её результат.
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_klassa.rar | 2.58 МБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа в пос.Усть-Омчуг»
Краткое описание (резюме) проектной работы
Название работы: Визитная карточка класса
Автор: Учащийся 3-б класса МБОУ «СОШ в пос.Усть-Омчуг»
Подгорный Дмитрий Евгеньевич
Руководитель работы: Копытцова Елизавета Олеговна, учитель начальных классов, классный руководитель 3-б класса МБОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг».
Идея создания проекта – «Визитная карточка класса» возникла в начале 3 класса, а точнее во время кружка «Весёлая информатика». Один из учеников, Подгорный Дмитрий, выделялся среди одноклассников своей осведомлённостью компьютером, а точнее, его программным обеспечением. Диме, как он рассказал, очень нравится дома разбираться в программах, особенно касающихся редактирования фотографий и создания коллажей. Он изъявил желание поучаствовать в проекте. Мною было предложено: обсудить дома, в какой программе он хотел бы поработать и что хотел сделать. В итоге Дима остановился на создании визитной карточки.
Эта тема нам интересна тем, что ученик может показать хорошие навыки пользования программой «Мастер визиток», проявить свои творчество и креативность, также, готовая визитка класса – это память на долгие годы.
Работа над проектом проходила так:
Мы составили план, следуя которому Дима смог добиться поставленной цели - разработки визитной карточки класса.
На первом этапе своей работы Дима узнал, что такое визитная карточка, какие виды визиток бывают и на каком материале их печатают. Затем он донёс эту информацию до своих одноклассников.
В ходе основного этапа юный исследователь провёл в своём классе опрос "Какая тема для моей визитной карточки лучше?" Затем Дима выбрал программу в которой планировал создать визитную карточку, изучил эту программу дома с родителями и самостоятельно разработал первый вариант визитки класса. Создав пробный вариант, ученик выступил со своим проектом во время кружка "Я в проекте". Одноклассники с классным руководителем прослушали защиту, посмотрели предлагаемый макет визитной карточки, коллективно обсудили его, и предложили некоторые поправки.
На заключительном этапе, уже на следующем занятии, Дмитрий повторно презентовал окончательный вариант визитной карточки класса.
Для оформления проекта мы использовали: фотографии, подготовили доклад, сделали компьютерную презентацию, также приложили два варианта готовых визитных карточек: пробный и окончательный. Свою работу мы хотим представить в виде монтажа (выступление докладчика с сопровождением слайд презентации).
При выполнении проекта у Димы возникла интересная идея - сохранить визитные карточки у классного руководителя и получить их уже в 11 классе, как напоминание о замечательном и дружном классе "Созвездие".
По итогам проекта мы имеем следующие результаты:
- Дмитрий освоил новую программу и на основе её и помощи учителя смог разработать свой первый проект;
- класс принял большую роль в Димином проекте, Дима, в свою очередь, прислушивался ко мнению одноклассников и классного руководителя и сам стремился советоваться с друзьями;
- у нашего класса "Созвездие" есть собственная визитная карточка.
Подгорный Дмитрий планирует в 4 классе разработку классного календаря.
В ходе работы мы научились собирать материал, доносить его до одноклассников, составлять презентации и разрабатывать дизайн визитных карточек.
«24» января 2017г. Авторы:_____________ Подгорный Дмитрий
«24» января 2017г. Консультант______________ Копытцова Е. О.
Заяц, косач, медведь и весна
Весёлая кукушка
Проказы старухи-зимы
Сочные помидорки
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка