Выбор темы исследовательской работы можно объяснить следующим: фразеология – одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка, а реклама - относительно новая и активно развивающаяся область современной жизни, которая присутствует в нашей жизни и, безусловно, оказывает на неё влияние.
Цель данного исследования – рассмотреть, каким образом используются фразеологические единицы в современных рекламных текстах.
Вложение | Размер |
---|---|
frazeologizmy.pptx | 1.11 МБ |
Слайд 1
Выполнила: Чакина Полина 6е МБОУ «СОШ» руководитель: Кириллова Г.Н Исследовательская работа Выявление закономерных особенностей употребления фразеологизмов в языке рекламыСлайд 2
Рассмотреть, каким образом используются фразеологические единицы в современных рекламных текстах Цель
Слайд 3
Гипотеза исследования Использование фразеологизмов делает текст более ярким, но потребитель не всегда вдумывается в смысл рекламы
Слайд 4
Задачи
Слайд 5
Объект исследования Фразеологизмы в рекламных текстах
Слайд 6
Предмет исследования Закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в языке рекламы
Слайд 7
Методы исследования:
Слайд 8
Фразеологизмы Не из робкого десятка Черный день
Слайд 9
Фразеологизмы в рекламе
Слайд 10
Чистый фразеологизм Обувь на все случаи жизни Бери от жизни всё! Комар носу не подточит
Слайд 11
Парафраз Хорошо там, где мы есть (Samsung) Вольному –Вольво!( А не воля)
Слайд 12
Переосмысленный фразеологизм Лёгок на подъём (« Аэрофлот»). Выжми все соки из с воей соковыжималки!
Слайд 13
Фразеологизмы , обыгрывающие имя бренда Всё будет Кока-Кола! Клей «Момент» . Цени момент !
Слайд 14
Исследование восприятия рекламных слоганов учащимися 6 х классов ( 30 человек) 60%
Слайд 15
Вывод Фразеологизм- важная составляющая рекламы, но вместе с тем, часто броское, известное выражение применяется бездумно, что приводит к буквальному пониманию. В этом случае утрачивается переносный смысл, то есть суть фразеологизма.
Три коробки с орехами
Сказочные цветы за 15 минут
Сказки пластилинового ослика
Подарок
Какая бывает зима