Ученик 1 "а" класса Донгак Доржу провёл исследовательскую работу по предмету "Окружающий мир". Он на практике исследовал воду, написал проект, занял по школе 1 место, а в районе занял 2 место, участвовав в научно-практической конференции школьников.
Вложение | Размер |
---|---|
Проект по ОМ "Что такое вода?" | 162.92 КБ |
Слайд 1
Проект выполнил ученик 1 «а» класса Суг-Аксынской средней школы Донгак Доржу Что такое вода?Слайд 2
1. Изучить свойства воды, снега и льда. 2. Доказать, что снег и лёд – это вода. 3. Выяснить, откуда берутся снег и лёд. Цели:
Слайд 3
Моя гипотеза: Я думаю, что снег и лёд – это волшебная вода, потому что она превращается.
Слайд 4
Мы провели опыты: Опыт 1: 1. Я налил в стакан воду, положил его в холодильник. Вода замёрзла и стала льдом. А в тёплом месте она стала водой. 2. Потом взял в стакан снега и принёс в комнату. Он через 30 минут растаял . Снег стал водой.
Слайд 5
Опыт 2: 1. Мы взяли горсть снега и кусочек льда. Снег взрыхлили палочкой, а лёд разбили молотком.
Слайд 6
Что такое снежинки? Снежинки падают с неба. На руках они тают и становятся водой. Значит, снежинки – это замёрзшая вода. Мама мне объяснила, что они образуются на небе, в облаках, когда холодно.
Слайд 7
Сравниваем: снег лёд Рыхлый Твёрдый, но хрупкий белый бесцветный непрозрачный прозрачный
Слайд 8
Выводы: 1 ) Снег и лёд – это замёрзшая вода. 2) Снежинки образуются высоко в небе. 3) Снег и лёд при таянии превращаются в воду. Значит, вода – мать снега, льда и снежинок. И она волшебная.
Слайд 9
Спасибо за внимание!
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Тупое - острое
Есть в осени первоначальной...
Три орешка для Золушки
Бородино. М.Ю. Лермонтов