Вложение | Размер |
---|---|
Презентация 1 часть | 670.64 КБ |
Презентация 2 часть | 1.58 МБ |
Презентация 3 часть | 1.74 МБ |
Слайд 1
ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» ПРОЕКТ «Земля – наш дом» Участники проекта учителя: Пучкова Н.А. и МаксаковаН . обучающиеся 6 а, 8б классовСлайд 2
Актуальность Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все необходимое для жизни. Поэтому каждый человек, который живет на Земле, должен заботливо и бережно относится к своему дому, сохраняя и оберегая его ценности и богатства. Этому нужно приучать детей с раннего детства. Именно в школьном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени : только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих на земле людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности. П равильно- организованное, систематически- осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством педагогов. Оказывает влияние на умственные, нравственные, физические качества детей, способствует на развитие логического мышления и речи. В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности Президен том был подписан Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии.
Слайд 3
Цель проекта: - развитие у обучающихся системного экологического мышления и приобретение ими практических навыков рационального природопользования как основы экологической культуры личности.
Слайд 4
Задачи проекта: • формировать у детей систему элементарных экологических знаний, обогащать знания о методах использования эколого – природных факторов, пополнять опыт детей ориентироваться в окружающем мире; • вовлекать в природоохранительную деятельность; • формировать навыки исследовательской деятельности; • развивать умения и навыки работы с природным материалом; • развивать умение сравнивать и анализировать; • развивать умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения; • развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов; • развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках; • воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому; • воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, природному наследию нашего края.
Слайд 5
Участники проекта: обучающиеся 6а, 6б и 8б классов,родители , педагоги, работник библиотеки. Тип проекта: познавательно-творческий, коллективный. Срок реализации проекта: два месяца (ноябрь, декабрь).
Слайд 6
Ожидаемые результаты реализации проекта • повышение у детей уровня экологических знаний; • сформированность эмоционального, бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира; • приобретение навыков экологически грамотного поведения в природе, желания предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению; • совершенствование компетентности родителей в экологическом воспитании детей.
Слайд 7
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Подготовительный (с 7 по 11 ноября 2016 г.) – обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора. Формулирование задач и цели проекта . 2. Основной (с 12 ноября по 18 декабря 2016г .) – деятельность в соответствии с утвержденным содержанием плана проекта . 3. Заключительный (с 19 по 28 декабря 2016 г.) – обобщение и систематизация полученных знаний, -представление итогов проекта и продуктов проектной деятельности.
Слайд 8
I этап - формулировка цели и задач проекта; - составление перспективно - тематического плана; - подбор информационного материала, детской и научно-познавательной литературы, иллюстраций, аудио-, видеозаписей, фотографий; - демонстрация вводной презентации
Слайд 9
Изучение литературы по охране окружающей среды
Слайд 11
Старт недели экологии
Слайд 1
ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» ПРОЕКТ «Земля – наш дом» Участники проекта учителя: Пучкова Н.А. и МаксаковаН . обучающиеся 6 а, 8б классовСлайд 2
Основной этап название мероприятия дата Презентация: «Земля – наш общий дом» 7 ноября Викторина «Экология в школе» 10 ноября Акция «Чистый город и чистый берег» 15 ноября Экскурсия «Антропогенное воздействие на окружающую среду» 18 ноябрь Круглый стол «Экологические проблемы Тамбовской области» 22 ноября Акция «Цветы на подоконнике» 28 ноября Выставка рисунков «Защитим природу!» 1 декабря Учебно – познавательное занятие «Красная книга Тамбовской области» 5 декабря Экскурсия на мусороперерабатывающий комплекс « КомЭк » 8 декабря Акция «Покормите птиц зимой» 12 декабря Своя игра по краеведению «Многоликий край родной» 22 декабря Выставка поделок «Красота из мусора» 23 декабря
Слайд 3
Земля – наш общий дом
Слайд 4
Экология в школе
Слайд 5
«Цветы на подоконнике»
Слайд 6
«Чистый город и чистый берег»
Слайд 7
«Чистый город и чистый берег»
Слайд 8
«Чистый город и чистый берег»
Слайд 9
«Покормите птиц зимой»
Слайд 10
«Покормите птиц зимой»
Слайд 11
Экскурсия на мусороперерабатывающий комплекс « КомЭк »
Слайд 12
Экскурсия на мусороперерабатывающий комплекс « КомЭк »
Слайд 1
ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» ПРОЕКТ «Земля – наш дом» Участники проекта учителя: Пучкова Н.А. и МаксаковаН . обучающиеся 6 а, 8б классовСлайд 2
«Антропогенное воздействие на окружающую среду»
Слайд 3
«Антропогенное воздействие на окружающую среду»
Слайд 4
Круглый стол «Экологические проблемы Тамбовской области»
Слайд 5
Учебно – познавательное занятие «Красная книга Тамбовской области»
Слайд 6
Заключительный этап - рефлексия; - обобщение и систематизация полученных знаний; - представление итогов проекта и продуктов проектной деятельности.
Слайд 7
Продукты проектной деятельности
Слайд 8
Продукты проектной деятельности
Слайд 9
Продукты проектной деятельности
Слайд 10
Продукты проектной деятельности
Слайд 11
Выставка поделок «Красота из мусора»
Слайд 12
Выставка поделок «Красота из мусора»
Слайд 13
Международный конкурс «Лисёнок» Лисёнок
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Снежная сказка
Сорняки
Заяц-хваста
Большое - маленькое