Творческий проект
Вложение | Размер |
---|---|
usmanovdamir_8_kl.docx | 22.66 КБ |
molbert.pptx | 1.78 МБ |
МОУ «Красноборская СШ»
Творческий проект
по технологии
мольберт
Выполнил:
Ученик 8 класса
Усманов Дамир.
Проверил:
учитель технологии
Караулов Михаил Петрович.
2016 г.
Содержание:
1. Формулировка задач.
Мольберт – это деревянный станок для живописи, на котором художник прикрепляет во время работы картину, рисунок на различной высоте и часто с различным наклоном. Такое название предмету дали за его внешний вид – четыре «ноги», и «спина», на которой закрепляется холст. Русское слово «мольберт» происходит от немецкого «Malbrett» – доска для рисования.
Очень давно я увлекаюсь рисованием самостоятельно и мне стало некомфортно рисовать сидя за столом. Поэтому я решил смастерить мольберт. Во-первых, полотно на мольберте надежно закрепляется, что исключает падение и порчу будущей картины. Во-вторых, при помощи мольберта можно установить полотно на определенной высоте, удобной для работы стоя или сидя. Полотно, закрепленное на мольберте, можно перемещать по высоте и регулировать угол его наклона.
2.Первоначальные идеи.
1 вариант.
Мольберт представляет собой форму треугольника, состоящую из 3 ножек собранных в верхней части. Сам холст ложится на подставку.
2 вариант.
Мольберт представляет собой каркасную форму изделия, которая представляется в виде прямоугольных рамок. Холст крепится на листок фанеры.
3 вариант.
Мольберт имеет сложность в изготовление. Холст крепится на опору, которую регулирует размер.
3. Выбор лучшей идеи
После просмотра этих вариантов, я решил, что:
1 вариант мне подошёл, так как он может складываться, и во вторых он компактен. Его можно при надобности сложить или разложить.
2 вариант мне не пошел, так как он не компактен и тяжёлый.
3 вариант мне не подошёл, так как он не компактный и он сложен в изготовление. Он подходит для профессиональных художников.
4. Выбор материала.
Для изготовления мольберта нужно несколько брусков из древесины. В этом плане подойдет прочная структура древесины: сосна, береза. Но в тоже время конструкция мольберта должна быть не тяжелой.
мне надо:
бруски древесины сосны, точнее 2 бруска длиной 144,5 см2*2 1 брусок - 52,5 см 2*2 и брусок -144 см 2*2;
Крепеж для сборки. В удобном использовании будут барашки, вместо гаек.
5. Технологический этап.
Номер операции | Название операции | Оборудования, инструменты |
1 | Выбор заготовки (бруски древесины сосна) | Рулетка, ручка, карандаш |
2 | Разметка | Линейка, рулетка, карандаш, ручка |
3 | Выпиливание по длине | Пила, тески |
4 | Опиливание напильником торцов и кромок | Напильник, тиски |
5 | Разметка и сверление отверстия | Линейка, карандаш, станок, дрель |
6 | Отделка, шлифовка | шкурка |
7 | Сборка | Ключи, отвертка, пасатижи |
6.Правила техники безопасности.
1. Приходи на урок за пять минут до звонка.
2. Входи в кабинет «Технология» только с разрешения учителя.
3. Надень специальную одежду.
4. Сиди на закрепленных местах и не вставай без разрешения учителя.
5. Работу начинай только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.
6. Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены.
7. Используй инструмент только по назначению.
8. Не работай неисправными и тупыми инструментами.
9. При работе держи инструмент так, как показал учитель.
10. Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и в беспорядке.
11. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
12. Раскладывай инструменты и оборудование в указанном учителем порядке.
13. Не разговаривай во время работы.
14. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.
15. Во время перемены необходимо выходить из кабинета.
16. По окончании работы убери свое рабочее место.
7.Экономическая часть.
Весь материал для изготовления я подобрал на местной пилораме. Прикупил лишь крепеж. Его стоимость составила 15 рублей.
4 бруска + 3 болта + 4 шайбы + 4 гайки + труд
200 р. + 5 р. + 4 р. + 4 р. + 100 р.= 313 р.
Вывод: изделие получилось весьма выгодным, т.к. такой же мольберт стоит на порядок дороже.
8. Экологическая значимость проекта.
Мольберт больше сделан из материала дерева, и только малость из железа.
Так что можно сказать, он не вреден для природы.
9.Практическая значимость изделия.
Я изготовил мольберт. Как я и говорил, ранее он получился компактным, может складываться и раскладываться при надобности.
Теперь с помощью мольберта я не буду кривить спину, не буду портить зрение.
10. Реклама.
Мольберт «компакт»
За 313 р. Вы не найдёте мольберт .
Сделано в России.
11. Заключение.
Мольберт получился хорошим и компактным. Теперь буду чаще рисовать.
Оценка:
Друзья, одноклассники =“Вау ни чего себе!!! ”
Учителя =«Молодец!»
Родители =«Молодец, круто!!!»
Моя =«круто получилось»
Слайд 1
Выполнил Ученик 8 класса Усманов Дамир . Проверил учитель технологии Караулов Михаил Петрович . 2016 Творческий проект по технологии ” мольберт ” МОУ « Красноборская средняя школа»Слайд 2
Формулировка задач. Первоначальные идеи. Выбор лучшей идеи. Выбор материала. Технологический этап. Правила техники безопасности. Экономическая часть. Экологическая значимость проекта. Практическая значимость изделия. Реклама. Заключение. содержание
Слайд 3
Очень давно я увлекаюсь рисованием самостоятельно и мне стало некомфортно рисовать сидя за столом. Поэтому я решил смастерить мольберт. С помощью мольберта мне стало удобнее рисовать. Во 1-ых прямая осанка, во 2-ых зрение. Формулировка задач.
Слайд 4
1 вариант. Мольберт представляет собой форму треугольника, состоящую из 3 ножек собранных в верхней части. Сам холст ложится на подставку. 2 вариант. Мольберт представляет собой каркасную форму изделия, которая представляется в виде прямоугольных рамок . Холст крепится на листок фанеры. 3 вариант. Мольберт имеет сложность в изготовление. Холст крепится на опору которую регулирует размер. Первоначальные идеи.
Слайд 5
После просмотра этих вариантов, я решил, что: 1 вариант мне подошёл, так как он может складываться и во вторых он компактен. Его можно при надобности сложить или разложить. 2 вариант мне не пошел, так как он н е компактен и тяжёлый. 3 вариант мне не подошёл, так как он не компактный и он сложен в изготовление. Он подходит для профессиональных художников. Выбор лучшей идеи
Слайд 6
Для изготовления мольберта нужно несколько брусков из древесины. В этом плане подойдет прочная структура древесины: сосна, береза. Но в тоже время конструкция мольберта должна быть не тяжелой. мне надо: бруски древесины сосны, точнее 2 бруска длиной 144,5 см2*2 1 брусок - 52,5 см 2*2 и брусок -144 см 2*2; Крепеж для сборки. В удобном использовании будут барашки, вместо гаек. Выбор материала.
Слайд 7
Технологический этап . Номер операции Название операции Оборудования, инструменты 1 Выбор заготовки Рулетка, ручка, карандаш 2 Разметка Линейка, рулетка, карандаш, ручка 3 Выпиливание по длине Пила, тески 4 Опиливание напильником торцов и кромок Напильник, тиски 5 Разметка и сверление отверстия Линейка, карандаш, станок, дрель 6 Отделка, шлифовка шкурка 7 Сборка Ключи, отвертка, пасатижи
Слайд 8
1. Приходи на урок за пять минут до звонка. 2. Входи в кабинет «Технология» только с разрешения учителя. 3. Надень специальную одежду. 4. Сиди на закрепленных местах и не вставай без разрешения учителя. 5. Работу начинай только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы. 6. Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены. 7. Используй инструмент только по назначению. 8. Не работай неисправными и тупыми инструментами. 9. При работе держи инструмент так, как показал учитель. 10. Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и в беспорядке. 11. Содержи в чистоте и порядке рабочее место. 12. Раскладывай инструменты и оборудование в указанном учителем порядке. 13. Не разговаривай во время работы. 14. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами. 15. Во время перемены необходимо выходить из кабинета. 16. По окончании работы убери свое рабочее место. Правила техники безопасности.
Слайд 9
Весь материал для изготовления я подобрал на местной пилораме. Прикупил лишь крепеж. Его стоимость составила 15 рублей. 4 бруска + 3 болта + 4 шайбы + 4 гайки + труд 200 р. + 5 р. + 4 р. + 4 р. + 100 р.= 313 р . Вывод: изделие получилось весьма выгодным, т.к. такой же стоит на порядок дороже. Экономическая часть.
Слайд 10
Мольберт больше сделан из материала дерева и только малость из железа. Так что можно сказать он не вреден для природы. Экологическая значимость проекта.
Слайд 11
Я изготовил мольберт. Как я и говорил ранее он получился компактным, может складываться и раскладываться при надобности. Теперь с помощью мольберта я не буду кривить спину, не буду портить зрение. Практическая значимость изделия.
Слайд 12
Мольберт «компакт» За 313 р. Вы не найдёте мольберт . сделано в России. Реклама.
Слайд 13
Мольберт получился хорошим и компактным. Теперь буду чаще рисовать. Оценка: Друзья, одноклассники = “ Вау ни чего себе!!! ” Учителя =«Молодец!» Родители =«Молодец, круто!!!» Моя =«круто получилось» Заключение.
Ветер и Солнце
Снег своими руками
Загадка Бабы-Яги
Муравьиная кухня
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью