Ученический проект. Результат - спектакль "Лиса-лапотница".
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_-1_chast.pptx | 1.16 МБ |
5_kl_-2_chast.pptx | 1.86 МБ |
Слайд 1
ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» Творческий ученический проект «Что за прелесть эти сказки?» Часть 1 Подготовили: Михалев Н. Антонов И. Журавлев А. Скачков Д.Слайд 2
Владимир Иванович Даль 1801-1872 гг.
Слайд 3
Книги В.И.Даля
Слайд 4
Даль и Пушкин читают сказки Сказки Даля высоко оценил А.С.Пушкин, с которым Даль познакомился в 1832 году. « Ч то за роскошь, что за смысл! Какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото !» А.С.Пушкин
Слайд 5
Участники : учитель русского языка и литературы, обучающиеся 5 класса, воспитатели
Слайд 7
Предполагаемый результат Для обучающихся: разовьются творческие способности, психические процессы (внимание, память, восприятие, воображение); активизируется словарный запас, совершенствуются звукопроизношение, выразительность речи, индивидуальное пение, танцевальные движения; разовьется чувство коллективизма, ответственность друг за друга, сформируется опыт нравственного поведения; театрализованная деятельность даст возможность детям преодолеть свои комплексы, станут более свободными и раскованными. Участие в театрализованных постановках увлечет детей, доставит радость, вызовет активный интерес. Для педагога: повышение теоретического уровня и профессионализма педагога; внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы по эколого-познавательной деятельности; личностный и профессиональный рост; самореализация.
Слайд 1
ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» Творческий ученический проект «Что за прелесть эти сказки?» Часть 2 Подготовили: Михалев Н. Антонов И. Журавлев А. Скачков Д.Слайд 2
Реализация проекта I этап подбор материала по теме; прочтение сказки «Лиса-лапотница» по ролям; рассматривание иллюстраций.
Слайд 3
II этап Ответить на вопросы после прочтения сказки . Почему автор назвал лису лапотницей? Где лиса нашла лапоть? Где лиса пыталась устроиться на ночлег? Сразу ли мужик согласился пустить лису в дом? Почему он пустил её в дом? Какую хитрость придумала лиса?
Слайд 4
Ответить на вопросы после чтения сказки . 7. Удалось ли лисе обмануть хозяев? 8. Что дали лисе вместо лаптя? 9. Как лиса обманула хозяев из другой деревни? 10. Что дали хозяева лисе вместо курочки? 11. Как лисе удалось обмануть хозяев в третий раз? 12. Что отдала хозяйка лисе вместо уточки?
Слайд 5
Ответить на вопросы после чтения сказки . 13. Удалось ли лисе перехитрить хозяина в четвертый раз? 14. Почему? 15. Как хозяин обманул лису? 16. Что случилось, когда лиса открыла мешок? 17. Как собака вытащила лису из норы? 18. Чему научила нас эта сказка?
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Ласточка
Три загадки Солнца
Одна беседа. Лев Кассиль
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"