Как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Вложение | Размер |
---|---|
Компьютерные игры-хорошо или плохо? | 1.78 МБ |
Слайд 1
Подготовил : Жуков Григорий, ученик 3 В класса МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское Руководитель: Ануфриева Н.Н., учитель начальных классов. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на жизнь школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо? У меня возникло два предположения : Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно , играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
Слайд 5
1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. 3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Adobe PhotoShop .
Слайд 6
1 . Найти и изучить литературу о влиянии компьютерных игр на детей. 2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. 4. Проанализировать собранную информацию. 5 . Выработать Памятку по безопасному пользованию играми. 6. Выполнить презентацию по собранному материалу. 7.Представить результат проектно-исследовательской работы на родительском собрании. План исследования.
Слайд 7
• оценивать полезность компьютерных игр; • выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; • выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; • рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;
Слайд 8
1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. 3. Вместе с Натальей Николаевной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование. 4. Провел классный час для одноклассников. 5. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Результаты проведенного исследования показали , что все ребята 2-х классов имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. С КАКОГО ВОЗРАСТА ТЫ ИГРАЕШЬ В ИГРЫ? СКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ САДИШЬСЯ ЗА КОМПЬЮТЕР? Результаты анкетирование обучающихся 2-х классов.
Слайд 12
Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.
Слайд 13
Слайд 14
Положительные факторы Отрицательные факторы РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ ТРАВМА КИСТИ ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕ БОЛЕЗНИ ГЛАЗ ВООБРАЖЕНИЕ ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР «КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ»
Слайд 15
Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди . Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Слайд 16
Памятка школьника по безопасному пользованию компьютером
Слайд 17
05.05.17
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Солнечная система. Взгляд со стороны
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Два Мороза
Мороз Иванович
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея