в этой работе были проведены ребенком опыты с растением.
Вложение | Размер |
---|---|
"Растения, как живые организмы" | 2.83 МБ |
Слайд 1
Экспериментально – опытническая деятельность «Растения, как живые организмы» Опыты с растениями Беспалов Вова МБДОУ «Детский сад № 87» Подготовительная группа 6 летСлайд 2
Опыт №1 Цель опыта: Выявить потребность растения в воздухе и дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растения. Берем трубку для коктейля, вдыхаем и выдыхаем воздух Вопрос: Легко ли проходит воздух через трубку. Вывод: Воздух проходит через трубочку легко.
Слайд 3
Опыт № 2 . - Берем для эксперимента трубку для коктейля и вазелин.
Слайд 4
Опыт №2 Берем вазелин и замазываем отверстие у трубочки.
Слайд 5
Опыт № 2 Теперь пробуем дышать через трубочку, в которой находится вазелин. Вопрос: Что происходит с воздухом. Вывод: Воздух не проходит через трубочку, потому что вазелин не пропускает воздух.
Слайд 6
Опыт № 3 Берем комнатное растение. Смазываем вазелином на одном листке - сверху, а на другом - обе стороны листка. Ежедневно в течении недели наблюдаем за листьями. Вопрос: Что произойдет с этими листьями.
Слайд 7
Опыт № 3 Вывод: Листочки «дышат» своей нижней стороной. Первый листок, который был смазан вазелином с нижней стороны – он зеленый, а второй листок, который смазали с двух сторон – он погиб.
Слайд 8
Моя гипотеза: Все растения имеют в листочках очень мелкие отверстия, через которые они дышат.
Простые летающие модели из бумаги
Серебряное копытце
Огонь фламенко
Голубая лягушка
Шелковая горка