Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proekta_rudaya_katya.rar | 2.83 МБ |
Слайд 1
Подготовила:Рудая Катяученица 4 класса А
Слайд 2
*
*
Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Слайд 3
Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на жизнь школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо? У меня возникло два предположения: Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
*
*
Слайд 4
1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Adobe PhotoShop.
*
*
Слайд 5
1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей.2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игрылюбят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.4. Проанализировать собранную информацию.5. Выполнить презентацию по собранному материалу. 6. Участвовать в проведении классного часа с использованием презентации.7. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.
Слайд 6
• оценивать полезность компьютерных игр;•выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;•выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;•рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;
*
*
Слайд 7
1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Я училась вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст. 3. Вместе с Людмилой Владимировной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование. 4. Училась обрабатывать полученные данные и делать диаграммы.
Слайд 8
Анкета
У тебя дома есть компьютер?Играешь ли ты в компьютерные игры? С какого возраста?Какие любимые игры?Сколько раз в день ты садишься за компьютер?Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера?
*
*
Слайд 9
Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
*
Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (21 уч) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Слайд 10
*
*
Современные дети обожают компьютерные игры. Но не все знают, что это может быть опасно. Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего.
Слайд 11
Одна из болезней – ТРАВМА КИСТИ.
*
*
Опухшие сухожилия кисти сдавливают нервы, вызывая сильную боль. Эту травму получают люди, делающие руками одни и те же движения изо дня в день, – кассиры в магазине, музыканты, плотники и… игроманы
Слайд 12
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ
*
*
ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА – одна из таких болезней. Человек настолько молод и красив, насколько здоров его позвоночник. Берегите позвоночник с детства! Выпрямитесь, втяните живот – это и есть правильная осанка.
Слайд 13
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ
*
*
Долгое сидение за компьютером вызывает БОЛЕЗНИ ГЛАЗ – покраснение, жжение, чувство «песка» в глазах, двоение предметов, головную боль. Детям от 7 до 12 лет можно проводить за компьютером не более часа в день!
Слайд 14
Опасность сетевых игр
*
*
Сетевые игры так построены, чтобы люди не могли вовремя остановиться, одержимые желанием доказать, кто лучший.
Слайд 15
*
А чтобы было легче сделать ВЫБОР…
Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила:1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь. 3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?
Слайд 16
Положительные факторы
Отрицательные факторы
РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ
НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ВНИМАНИЕ
ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ
ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА
РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ
ТРАВМА КИСТИ
ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕ
БОЛЕЗНИ ГЛАЗ
ВООБРАЖЕНИЕ
ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО
УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ
ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР
«КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ»
*
Влияние компьютерных игр на детей
Слайд 17
Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
*
*
Новый снимок Юпитера
Солдатская шинель
Разлука
Какая бывает зима
Рождественский венок