Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Думается, ни у кого нет сомнения в том, что здоровый образ жизни способствует успеху. Реализовать свои возможности на практике и достичь своего жизненного потолка даже в идеальных жизненных условиях могут только здоровые люди, которых среди ведущих здоровый образ жизни существенно больше.
В раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, однако младшие школьники не знают правила здорового образа жизни, о ЗОЖ мало говорится для детей в средствах информации и дома, информация, полученная о ЗОЖ в школе не всегда соблюдается учениками младших классов.
Поэтому, тема моего проекта: «Основы здорового образа жизни человека»
Мой выбор не случаен. Девизом моей работы по пропаганде ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», поэтому цель моей работы:
• Исследовать правила здорового образа жизни людей.
• Разработать мероприятия по пропаганде здорового образа жизни и провести их с учениками начальной школы.
Гипотеза: если подготовить и провести мероприятия о ЗОЖ для младших школьников , то повысится мотивация заниматься личным здоровьем.
Для того, чтобы доказать эту гипотезу, я провела исследование роли ЗОЖ в жизни младших школьников. Моя исследовательская работа состоит из трех частей.
■ В первой части я анализирую основные элементы здорового образа жизни. Раскрываю их значение.
■ Во второй части я анализирую основные правила , советы здорового образа жизни.
1 совет ЗОЖ:
Режим – это ритм жизни.
• Режим-это устойчивый распорядок жизни человека, который включает в себя труд,
2 совет ЗОЖ:
Закаляйся- если хочешь быть здоров.
3 совет ЗОЖ:
Планируйте режим питания.
4 совет ЗОЖ:
Соблюдайте личную гигиену.
5 совет ЗОЖ:
Выполняйте постоянные физические нагрузки.
6 совет ЗОЖ:
Измените образ жизни и привычки.
7 совет ЗОЖ: Знайте, что любовь к близким, позитивное восприятие жизни позволит до глубокой старости сохранить нравственное, психическое и физическое здоровье.
■ В третьей части я подвожу итоги формирования здорового образа жизни у учащихся младших классов, итоги проведенных мероприятий в урочное и внеурочное время.
Таким образом, работая над этим проектом, я научилась ориентироваться в « море» информации, обрабатывать и обобщать полученные в результаты, использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни, заботиться о собственном здоровье и здоровье других людей.
Главный вывод этого исследования это воспитывать активную жизненную позицию у учащихся младших классов , ответственное отношение к своему здоровью, формирование навыков ЗОЖ, формирование чувства ответственности за свое здоровье.
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Основы здорового образа жизни человека" | 226.54 КБ |
Презентация "Основы здорового образа жизни человека" | 1.9 МБ |
Что такое музыка?
Прекрасная химия
Знакомые следы
Этот древний-древний-древний мир!
Акварельные гвоздики