Проектная работа по проблеме благоустройства школьного двора
Вложение | Размер |
---|---|
sdelaem_shkolnyy_dvor_chishche.docx | 122.37 КБ |
«Сделаем школьный двор чище»
Батищева Александра
МАОУ «СОШ № 56 УИМ
г.Магнитогорска
Поведём мы разговор
Про наш старый школьный двор.
Мы сегодня обозначим,
Для чего он предназначен:
Для свиданий и для драк,
И для выгула собак.
А сплетенье магистралей
Благом назовёшь едва ли.
Он гостей встречать бы рад;
Только борется наш сад
С выхлопными газами
И с другой заразою.
Но стоят деревья гордо,
Двор отстаивая твёрдо.
Дети саду помогают -
Двор весною убирают.
Здесь малыш играет с мамой,
Да и мы гуляем сами
И к тому веду я речь -
Нужно школьный двор беречь!
Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, со школы. Долгое время она служит нам защитой, очагом, опорой, центром нравственного, эстетического и физического воспитания. Это наш быт, а с ним и стиль и образ жизни. И от того, как мы сумеем организовать его, зависит наше мироощущение и душевное состояние.
1. Актуальность исследования
Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно-гигиеническую и учебно-воспитательную роль. Актуальность организации пространства пришкольного участка послужила идее обучения учащихся основам ландшафтного дизайна.
Создание элементов ландшафтного дизайна на пришкольном участке является творческой практической деятельностью учащихся, при которой происходит завершение процесса усвоения знаний и воплощение идей ландшафтного дизайна на практике. Применение знаний в новой ситуации моделирования элементов трудовой деятельности развивает у учащихся творческий потенциал, развивает креативные качества личности.
Творческий потенциал – это рост интеллектуальной активности школьников, приобретение положительного эмоционально – чувственного опыта.
Креативные качества личности – способность к длительному напряженному труду и интеллектуальным нагрузкам, самостоятельности, терпению, умению доводить дело до конца, потребности работать в полную силу, умению отстаивать свою точку зрения.
Цель проекта: разбить цветочную клумбу на необустроенном участке школьного двора, используя элементы ландшафтного дизайна.
Основная задача проекта - формирование экологической культуры, воспитание любви к природе, вовлечение учащихся в практическую работу, связанную с благоустройством территории вокруг школы.
Задачи:
Изучение элементов ландшафтного дизайна как деятельности.
Развитие практических навыков и умений ухода за культурными растениями.
Планируемые результаты:
1. Благодаря обустройству новой клумбы школьный двор примет более современный вид .
2. Работа по озеленению школы даст нам необходимые навыки по уходу за растениями; укрепит связи биологических наук с практикой, межпредметные связи; мы научимся больше понимать и ценить прекрасное.
3. Участвуя в этой работе, школьники расширят практическое представление о некоторых профессиях (цветовод, озеленитель, флорист, фитодизайнер), опыт работы в коллективе, выполнение общего для всех дела.
Сроки реализации проекта – учебный год (сентябрь-март теоретическая подготовка, апрель-июнь практическая)
Филимоновская игрушка
Свадьба в Малиновке
Солнечная система. Взгляд со стороны
Как напиться обезьяне?
Рисуем подснежники гуашью