АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА
«ЗЕЛЁНЫЕ ДРУЗЬЯ» ИЛИ ОПАСНАЯ КРАСОТА?
1. Автор работы: Беломестнова Милана Сергеевна
2. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 2 г. Долинск
3. Научный руководитель: Федоренко Елена Викторовна
4. Предметное направление: естественнонаучное (окружающий мир)
Краткое описание работы:
Проблема: Только ли эстетическое влияние оказывают на человека комнатные цветы? Все ли комнатные растения безобидны, как кажутся на первый взгляд? Можно ли дома или в классе собрать все растения, которые нам нравятся?
Цель: изучить видовое разнообразие растений школы и определить их влияние на настроение школьников.
Задачи:
1. Прочитать литературу по теме;
2. Узнать о влиянии комнатных растений на организм школьников;
3. Провести анкетирование среди учащихся 3 классов, по выявлению влияния комнатных растений на психологический настрой школьников;
4. Проанализировать видовой состав комнатных растений школы;
5. Составить фотокаталог комнатных растений для общеобразовательных учреждений.
Результаты:
1. Проведен теоретический анализ литературы о комнатных растениях.
2. Определено влияние комнатных растений на настроение школьников.
3. Выявлены растения, вызывающие аллергию.
4. С целью правильного озеленения классных кабинетов, коридоров и столовой разработаны рекомендации, в которых составлен список комнатных растений для школы.
5. Подготовлены советы по правильному обращению с опасными растениями.
6. Оформлен фотокаталог комнатных растений для общеобразовательных учреждений, где помещены лекарственные комнатные растения.
Выводы:
1. Комнатные растения благоприятно воздействуют на психологическое состояние школьников, поднимают настроение, радуют глаз, успокаивают.
2. При озеленении общеобразовательных учреждений, необходимо знать какое воздействие оказывают комнатные растения на детей и взрослых, т.к. многие растения могут нанести вред организму, вызвав у него аллергическую реакцию.
3. Правильный подбор комнатных растений повысит работоспособность, создаст положительный настрой и улучшит настроение.
4. Для выращивания в школе лучше всего подходят простые и нетребовательные растения, красивоцветущие и декоративно - лиственные, за которыми могут ухаживать дети.
5. Школьные коридоры лучше всего озеленять крупными кадочными декоративными растениями. Необходимым условием является их выносливость и легкость в уходе.
Новизна представляемой работы заключена в том, что, подобран и описан список растений для общеобразовательных учреждений с целью благоприятного воздействия на здоровье и настроения школьников.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_milana_gotovo.docx | 2.15 МБ |
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Рисуем подснежники гуашью
Как нарисовать ветку ели?
Яблоко
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое