В данной работе воспитанница педагогаВажничиной Н. И. проводит под ее руководством опыты с водой
Вложение | Размер |
---|---|
uznaem_kakaya_voda.pptx | 1.67 МБ |
Слайд 1
Опытно-экспериментальная деятельность с воспитанницей первой младшей группы Датской Дарьей ДмитриевнойСлайд 2
Тема: «Узнаем , какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная , без запаха, текучая, в ней растворяются вещества ). Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска. Развивать мелкую моторику и тактильно-чувствительность ,учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их. Научить ребенка исследовать жидкие и твёрдые тела (вода, песок, камни) в разных их состояниях Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой Работа по данной теме проводилась в три этапа, с использованием материалов по методике Марии Монтессори
Слайд 3
На первом этапе эксперимента проводится знакомство с водой: вода прозрачная (не имеет цвета), не имеет запаха. В воде можно растворить соль, сахар; воду можно закрасить в любой цвет. На втором этапе эксперимента «Лекарство для ежика»: растворяли в воде соль зеленого цвета ; переливали воду из стакана в бутылочку для лекарства, используя клизму. На третьем этапе изготовили ледяные украшения на деревья «Украсим деревья зимой»: закрепили знания, что вода может окрашиваться в любой цвет, выбрали цвет для украшений. Закрасили воду , переливаем воду в формочку для песка, опускаем в формочку с водой веревочку и выносим на мороз, чтобы замерзли. На следующий день, достаем из формочки получившееся украшение.
Слайд 4
«Лекарство для ежика»
Слайд 5
«Украсим деревья зимой »
Слайд 6
Результат данного эксперимента: во время опытно-экспериментальной деятельности с водой Дарья получила представления о том, что вода прозрачная; что прозрачная вода может стать мутной; что некоторые вещества в воде растворяются; что некоторые вещества, растворяясь, могут передавать воде свой цвет, запах; что вода может превращаться в лед, что лед может превращаться в воду.
Слайд 7
Систематическая , специально организованная работа по экспериментированию позволяет качественно изменить уровень знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы, дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного, успешного ребенка. В результате организации детского экспериментирования, у детей развивается познавательная активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности. В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, расширяется кругозор, обогащаются знания об объектах неживой природы и их свойствах.
Волшебные звуки ноктюрна
Мост Леонардо
Нарисуем попугая цветными карандашами
Невидимое письмо
Рисуем подснежники гуашью