В данной работе воспитанница педагогаВажничиной Н. И. проводит под ее руководством опыты с водой
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_opyta_vazhnichina.docx | 16.49 КБ |
Автор работы: Датская Дарья, 3 года
Куратор работы: Важничина Наталья Ивановна
МАДОУ «Детский сад присмотра и
оздоровления №7»
город Магадан 2016 год
Тема: «Узнаем, какая вода»
Цель: выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).
Задачи
Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.
Развивать мелкую моторику и тактильно-чувствительность ,учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
Научить ребенка исследовать жидкие и твёрдые тела (вода, песок, камни) в разных их состояниях
Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования
Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой
Материалы: вода, краска гуашь, соль, формы для песочницы, игрушка гномика.
Ход:
На первом этапе эксперимента проводится знакомство с водой: вода прозрачная (не имеет цвета), не имеет запаха. В воде можно растворить соль, сахар; воду можно закрасить в любой цвет.
На втором этапе эксперимента «Лекарство для ежика»:
растворяли в воде соль зеленого цвета;
переливали воду из стакана в бутылочку для лекарства, используя клизму.
На третьем этапе изготовили ледяные украшения на деревья «Украсим деревья зимой»:
закрепили знания, что вода может окрашиваться в любой цвет, выбрали цвет для украшений.
Закрасили воду, переливаем воду в формочку для песка, опускаем в формочку с водой веревочку и выносим на мороз, чтобы замерзли.
На следующий день, достаем из формочки получившееся украшение.
Вывод: опытным путем выявили свойства воды: прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Где спят снеговики?
Как я избавился от обидчивости
Воздух - музыкант
Астрономический календарь. Май, 2019