Одним из способов вовлечения школьников в процесс овладения предметным содержанием является виртуальность, использование которой позволяет знакомиться с теми или иными событиями, объектами, располагающимися на расстояниях. В частности, это могут быть виртуальные путешествия, например, по музеям, расположенным в сети Интернет.
Другим средством для реализации виртуальных путешествий является виртуальная лаборатория. Виртуальные лаборатории, представляют собой электронные образовательные ресурсы, выполненные в виде интерактивного компьютерного задачника. В настоящее время они разработаны по всем учебным предметам, включая и информатику. Комплект виртуальных лабораторий обеспечивает компьютерную поддержку уроков информатики при изучении тематических блоков по моделированию, введению в алгоритмические структуры и математическую логику, а также для использования по аналогичным тематическим блокам содержания курса математики, как на уроках информатики, так и на факультативных занятиях по информатике.
Виртуальные музеи и виртуальные лаборатории появились сравнительно недавно, и печатных материалов, в которых бы они описывались, или приводились бы методические разработки по их использованию, в обучении единицы. Это существенно затрудняет использование виртуальных путешествий в области обучения.
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnye_puteshestviya.doc | 2.61 МБ |
Четыре художника. Осень
Как нарисовать небо акварелью
Разноцветное дерево
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
Цветение вишни в лунную ночь