В мире огромными темпами растет количество пользователей Интернет и, как следствие, количество «электронных» покупателей. Виртуальные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя – покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает виртуальным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Развитие новых видов платежей, основанных на Интернете и мобильных технологиях, привело к значительным изменениям в розничной торговле. Если раньше основными товарами, оплачиваемыми в сети Интернет, были файлы (видео, музыка, программы), то теперь так можно оплатить и подписку, и электронные билеты и товары по каталогам, и многое другое. Естественно, все это получит развитие в будущем, кроме того, вероятнее всего будут появляться новые, еще более необычные формы оплаты. Уже сейчас вполне серьезно обсуждается вопрос о создании электронных денег, которые бы вытеснили традиционные платежные средства. Именно этим обуславливается актуальность рассмотрения данной темы в исследовательской работе.
Вложение | Размер |
---|---|
issl_rabota.docx | 2.1 МБ |
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Шелковая горка
Мост Леонардо
Всему свой срок
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку