Бизнес-идея "Кафе - кондитерская" в рамках предмета "Экономика", темы: "Бизнес-план"
Вложение | Размер |
---|---|
biznes-plan.ppt | 1.24 МБ |
Слайд 1
Кафе-кондитерская Афанасьева Н. Шилова Ю. Мельникова О. , учащиеся 11 «а» класса Руководитель: учитель экономики Круглова И.В.Слайд 2
Характеристика бизнеса Кто мы? -Небольшая кафе-кондитерская. Что мы предлагаем? -Большое ассортимент кондитерских изделий. -Доступные цены. -Доставка на дом. -Удобное месторасположение. -Высокое качество блюд. Изготовление изделий по индивидуальному проекту. Проведение мастер-классов.
Слайд 3
Местоположение и целевой клиент -Где мы находимся? В центре города, в тц „Галактика“ -Кто наши клиенты? Все сладкоежки города.
Слайд 4
Бизнес цели В чем наша цель? Наша главная цель – качественная еда по приемлемым ценам. Полное удовлетворение потребностей клиента. Разнообразное меню,приятная атмосфера. Профессиональный и доброжелательный персонал. Жесткий контроль над ценами – всегда и во всем.
Слайд 6
Обзор рынка Чтобы проанализировать перспективность бизнес-идеи,мы провели анкеторование, SWOT анализ и узучили наших конкурентов Анкетирование Мы провели опрос,чтобы понять, отвечает ли наш бизнес потребностям местного сообщества и будут ли у нас клиенты Результаты опроса : Реакция на появления кафе-кондитерской была положительной Показатель успешности кафе-кондитерской достаточно высок
Слайд 7
Анализ конкурентов Описание Кондитерская Горячий хлеб Ресторан «Чайка» 1.Концепция (тип, идея, оформление, целевой клиент, атмосфера) 3 1 1 2.Доступность (близость к клиентам, доступность для инвалидов, удобство расположения и планировки) 3 2 2 3.Ценовая политика (средний чек) 2 1 1 4.Разнообразие (разнообразие блюд в меню) 3 1 1 5.Качество (блюд и обслуживания) 3 2 2 6.Узноваемость бренда 1 2 2 7.Реклама 3 1 1 Средний показатель 2,57142857 1,42857143 1,42857143
Слайд 8
SWOT анализ Положительное влияние Отрицательное влияние Внутренняя среда Сильные стороны: расположение в центре города; качественная еда, по доступным ценам; хорошо обученный персонал; разнообразие кондитерских изделий. Слабые стороны: ограниченный бюджет на маркетинг, отсутствие популярности среди клиентов, отсутствие своего клиента, поскольку бренд новый и незнакомый, необходимость постоянно напоминать о себе Внешняя среда Возможности: кондитерская и кафе в одном здании; интернет маркетинг; потребность в разнообразии блюд; доставка на дом, в любую часть города. Угрозы : кризисное состояние экономики
Усатый нянь
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Свадьба в Малиновке
Волшебные звуки ноктюрна