Разработка и апробация современных оздоровительных систем в школе.
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_dlya_programmy_trimming_130.pptx | 2.93 МБ |
Слайд 1
упражнения для программы «Тримминг 130» в условиях школьной перемены Выполнили: Кузягина Дарья (7г), Пашагина Елена(7Г) Руководитель: учитель ФК Васянова А.Г МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» Проектная работа по физической культуреСлайд 2
ЦЕЛЬ и задачи Цель: Реализация оздоровительной системы в условиях школьной перемены Задачи: Выявить физические упражнения, при выполнении которых ЧСС = 130 уд/мин Протестировать упражнения Подготовить рекомендации по применению упражнений, согласно возрастным особенностям
Слайд 3
ЭТАПЫ работы Предположения (гипотезы) эксперимент Сбор данных Обработка данных выводы Обзор теории по теме
Слайд 4
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "ТРИММИНГ-130"? Программа “Тримминг - 130” направлена на развитие общей выносливости. Суть тренировок заключается в использовании физической нагрузки, в основном циклического характера, при частоте сердечных сокращений 130 уд/мин и такой пульс следует удерживать не менее 10 минут.
Слайд 5
ПРАВИЛА "ТРИММИНГА-130" Во время занятий следует осуществлять постоянный контроль над скоростью (нагрузкой). Как упоминалось выше, пульс должен равняться 130 удара Каждую неделю, вы должны выкроить минимум 60 минут для спортивных занятий . (Т.е в день по 10 мин) Темп в начале занятий должен быть не слишком высоким, а заканчивать тримминг не стоит резко Не забывайте постоянно измерять свой пульс! Избегайте приемов пищи непосредственно перед триммингом При заболеваниях, сопровождающихся температурой, занятия триммингом категорически воспрещаются
Слайд 6
Главное!!! Проверь пульс через 3-4 минуты после упражнения!
Слайд 7
Гипотезы Предполагаем, что перечисленные упражнения поднимают ЧСС до 130 уд/мин Предполагаем, что подвижные игры поднимают ЧСС до 130 уд/мин Приседания Отжимания Подъем туловища Подтягивания Прыжки через скакалку
Слайд 8
Выбранные упражнения апробировались на учащихся 5(м), 6( г,м ), 7(г) классов; Подвижные игры (вышибалы, резиночка ) апробировались на 3-4 классах во внеурочное время. Эксперимент
Слайд 9
Выводы Прыжки через скакалку, приседания, подъем туловища, выполняемые в среднем темпе поднимают ЧСС до 130 уд/мин. НО выполнить эти упражнения более 1 минуты без паузы, для испытуемых оказалось очень трудным или невозможным. Упражнения на подтягивания и отжимания показали противоречивые результаты Подвижные игры, поднимают ЧСС до 130 уд/мин у тех игроков, которых вышибают. Игра в резиночки не всегда поднимает ЧСС до 130 уд/мин, так как в игре присутствует много пауз В условиях перемены нет возможности проведения подвижной игры - вышибалы
Слайд 10
Наши рекомендации Выбрать самую длинную перемену В течении 10 мин применять комплекс из упражнений (скакалка, подъем туловища, приседания) Подвижные игры применять во внеурочное время. Для лучшего эффекта играть двумя мячами.
Слайд 11
Будьте здоровы! Спасибо за внимание!
Рисуем тыкву
Рисуем ананас акварелью
Свинья под дубом
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Новогодние гирлянды