Сегодня из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это классические социальные сети и еще 60 – в той или иной степени социализированы.
Более 80% компаний по всему миру использую социальные сети в работе.
Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей.
Через них даже устраиваются целые революции.
Социальные сети стали самым центром современного Интернета.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_s_nauchno_prakticheskoy_konferentsii_2016_g._astapova_m._7_b.ppt | 428.5 КБ |
Слайд 1
Малая научно-практическая конференция «Эврика, ЮНИОР» ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ Выполнила: Астапова Маргарита, ученица 7 Б класса, СОШ № 84 Научный руководитель: Федоров А.В., учитель биологии СОШ № 84Слайд 2
Сегодня из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это классические социальные сети и еще 60 – в той или иной степени социализированы. Более 80% компаний по всему миру использую социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей. Через них даже устраиваются целые революции. Социальные сети стали самым центром современного Интернета.
Слайд 3
Цель работы: изучение влияния социальных сетей на сознание и здоровье подростка. Задачи: 1.Изучить историю возникновения социальных сетей. 2.Определить возможные варианты поведения субъекта социальных сетей. 3.Провести исследование «Влияние интернет-зависимости» на здоровье подростков школы № 84 г.Краснодара. 4.Проанализировать данные, полученные в результате исследования.
Слайд 4
Гипотеза 1: «Зависание» в социальных сетях позволяет поднять настроение, способствует приобретению новых друзей, расширяет круг общения, кругозор; способствует развитию человека, как личности. Гипотеза 2: «Желание быть в «контакте»» – вредная привычка, пускающая все более глубокие корни среди подростков; увлечения социальными сетями приводит к зависимости, торможению развития человека, как личности и перенесению жизненных реалий в виртуальный мир и уход от действительности.
Слайд 5
Предмет исследования : взаимодействие подростков и социальных сетей. Объект исследования: обучающиеся школы № 84 г. Краснодара. Методы исследования: анализ Интернет-источников, анкетирование. Выборка . В исследовании приняло участие 180 обучающихся в возрасте 12-15 лет.
Слайд 6
«Одноклассники» – русскоязычная и украиноязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и общения с ними. Проект был запущен в марте 2006 года. Создатель сайта, Попков Альберт Михайлович, живущий в Лондоне и работающий в сфере телекоммуникаций, принимал участие в создании подобных проектов в других европейских странах. «В контакте» – крупнейшая социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и общения с ними, для прослушивания музыки и просмотра видео. По данным на январь 2012 года ежедневная аудитория социальной сети превышает 29 миллионов человек, обходя своего главного конкурента в России – «Одноклассники». Twitter – система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов). Отличительной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений, что роднит его с блогами. Facebook – в настоящее время самая крупная социальная сеть в мире. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете.
Слайд 7
Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов Есть ли у вас компьютер?
Слайд 8
В каких целях вы используете компьютер? Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов
Слайд 9
Чувствуете ли вы себя зависимым от компьютера? Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов
Слайд 10
Являетесь ли вы пользователем социальной сети? Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов
Слайд 11
В каких целях вы используете социальные сети? Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов
Слайд 12
Как давно вы зарегистрированы в социальных сетях? Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов
Слайд 13
Есть ли у вашего класса группа в социальных сетях? Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов
Слайд 14
Сколько времени вы проводите в социальных сетях? Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов
Слайд 15
Как вы думаете, какие из перечисленных факторов пользования социальной сетью несут наибольшую пользу людям? Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов
Слайд 16
Как вы думаете, какие из перечисленных факторов пользования социальной сетью несут наибольший вред людям? Звено 6 и 7 классов Звено 8 и 9 классов
Слайд 17
Положительное влияние социальных сетей «Я за социальные сети. В свободное время подростки должны находиться в социальных сетях, там они могут общаться со сверстниками, родственниками, получают там много информации, развлекается и просто с удовольствием проводят время!» «В сетях можно проводить свободное время, общение с друзьями, фото родственников, которые живут далеко, высказывать свою точку зрения по каким-либо темам». «Социальные сети – огромный плюс, потому что в них можно познакомиться с новыми людьми. Пообщаться с теми, кто далеко от нас».
Слайд 18
Отрицательное влияние социальных сетей «Каждый из нас не должен забывать, что помимо интернета общение в жизни намного интереснее!!! Как же здорово встретится с друзьями в реале, пообщаться с ними!». «Я против социальных сетей. Мне кажется, что общение вживую, намного интереснее. И чем сидеть в сети за компьютером, лучше пойти на улицу и там пообщаться с друзьями. И отношения крепче, и здоровью не вредно. Лучше, конечно же, жить в реальном мире».
Слайд 19
Быть здоровым – это естественное желание человека. Каким образом проживать свою жизнь, решать только вам!
Слайд 20
Спасибо за внимание!
Девятая загадочная планета Солнечной системы
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Эта весёлая планета
Рисуем акварельное мороженое
Басня "Две подруги"