всё о координации
Вложение | Размер |
---|---|
koordinatsiya.koltygina_mariya.pptx | 226.89 КБ |
Слайд 1
Координация. развитие координации Подготовила: Колтыгина Мария, ученица 11 класса Преподаватель: Полушкина Е. А.Слайд 2
Что такое координация? Координация — способность управлять своими движениями в пространстве и времени. Уровень развития координации движений у занимающихся можно оценить, прослеживая поведение в процессе спортивных и подвижных игр, единоборств, а также по быстроте овладения новыми технически сложными упражнениями и отдельными элементами.
Слайд 3
Большое значение в повышении эффективности педагогического процесса играет разнообразие средств и методов использования упражнений на координацию. В отдельных видах спорта очень важно определить целесообразность подбора таких упражнений по принципу от простых к более сложным. Этот принцип важно использовать в обучении и тренировке.
Слайд 4
Мнение специалистов Как считают многие специалисты, наиболее благоприятным периодом для воспитания координационных способностей является период возрастного развития ребенка от 8 до 12 лет. В этом возрасте дети быстро усваивают новые сложные движения, тем самым создавая хорошую двигательную базу, позволяющую впоследствии овладевать сложными элементами спортивной техники. Достигнутый уровень координации движений сохраняется в течение длительного времени.
Слайд 5
К группе координационно-сложных упражнений относятся разнообразные упражнения: на равновесие, с оборотами, поворотами, кувырками, со снарядами и разными предметами.
Слайд 6
Упражнения Вращать руки в противоположные стороны: правую руку по часовой стрелке, левую – против.Сменить через 15 минут направление, повторить упражнение. Дотрагиваться до темени ладонью одной руки, помещенной на расстояние 10 сантиметров от головы.Другой рукой описывать одновременно параллельно плоскости живота круги.
Слайд 7
Упражнения 3. Вытянуть вперед руку, вращать ею по часовой стрелке, а кистью – против.Движения должны быть плавными, без рывков.Сделав их 10-15 раз, сменить руку и повторить все для другой. 4. Вперед вытянуть обе руки.Одной постараться изобразить геометрическую фигуру, другой выполнять произвольные движения.Поменять через 15 минут руки и повторить тренинг.
Слайд 8
Тест 1. Под координационными способностями человека понимается: А) споробность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека; Б) способность быстро освоить спортивную или подвижную игру; В) способность быстро принимать правильные решения в единоборствах; Г) способность управлять движениями тела и его звеньев в зависимости от изменения двигательных задач и внешних условий. 2. Координационные способности быстрее совершенствуются средствами: А) подвижных и спортивных игр; Б) лёгкой атлетики; В) единоборств; Г) любыми видами спорта, в силу специфичности характера их двигательных действий.
Слайд 9
Тест 3. Координированность повышают с помощью: А) контрастных заданий; Б) воспитания физических качеств; В) внушения; Г) обучения. 4. Координированность совершенствуется с помощью методов: А) обучения; Б) воспитания; В) внушения; Г) контрастных заданий.
Слайд 10
Ответы Г) Г) А) Г)
Слайд 11
Спасибо за внимание
О путнике
Пустой колос голову кверху носит
Загадка Бабы-Яги
Два плуга
Будьте как солнце!