Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Индивидуальный план самообразования
учителя татарского языка и литературы
Аскаровой Альфии Ядкаровны
на 2016-2021 года.
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 20.53 КБ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Индивидуальный план самообразования
учителя татарского языка и литературы
Аскаровой Альфии Ядкаровны
на 2016-2021 года.
Методическая тема:
«Использование инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 г-до 2021 г.)
Цели:
Задачи:
Ожидаемые результаты:
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов | Сроки | |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Татарский язык - Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru. - Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов. Татарская литература: - Программа по литературе (5 -9 классы) 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 6.Успешно пройти аттестацию. |
| 2016-2017 2017-2018 2016-2017 2021 | |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | 2016 - 2021 | ||
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района. 10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ. 12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК. | Программы и учебно- тематические планы. Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико- дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных уроков
| 2018-2019 | |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению. 4.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 5.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках» 6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | Комплекты методико -дидактических электронных материалов | 2016-2017 | |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | 2016 - 2021 |
Про пингвинов
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
На горке