Исследовательская работа посвящена рассмотрению треугольника в истории и практической деятельности. В работе описана актуальность проблемы и новизна, сформулированы цель и задачи, ресурсная база, планируемые результаты. Цель и задачи исследовательской работы соответствуют её теме. Егор изучил учебную, познавательную и научную литературу. Глубину и качество изучения специальной литературы можно оценить как высокие. Он не ограничился учебной программой, а использовал информацию из большого количества источников.
Работа структурна, соответствует плану. Работа отличается логичностью. Автором проделана большая работа по сбору и систематизации материала об изучаемом объекте. В ходе исследования он познакомился с историческим материалом. Рассмотрел различные области применения треугольника.
В процессе проведения исследования проявил самостоятельность и творчество, увлеченность работой. Он был и наблюдателем и фотографом и исследователем. В ходе работы Егором выполнено модульное оригами «Лебедь», изготовлен макет невозможного треугольника Пенроуза.
Тема работы раскрыта. Продемонстрирован высокий уровень понимания целей и задач исследования, знания специальных понятий, способности к анализу и навыки определения проблем и поиска путей их решения, хорошие навыки обработки информации. Изучен достаточный большой объем источников.
Данная работа может быть использована на уроках математики в 7-8 классах, проектной деятельности. В частности, треугольник Паскаля, при изучении формул сокращенного умножения. Своей исследовательской работой Егор подчеркнул важность изучения этой темы и понимания геометрии. Структура изложения материала, грамотность оформления библиографии позволяют оценить работу «Такой знакомый и загадочный треугольник» высокой положительной оценкой.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota._takoy_znakomyy_i_zagadochnyy_treugolnik.pdf | 1.59 МБ |
Любимое яичко
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Круговорот воды в пакете
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"