Презентация для конкурса дизайн-проектов поо благоустройству территорий образовательных учреждений.
Вложение | Размер |
---|---|
shk.302_dizayn-proekt_tsvetovye_luchi.pptx | 2.82 МБ |
Слайд 1
ГБОУ школа № 302 Фрунзенского района Дизайн-проект «Цветовые лучи» «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша ». А.П . ЧеховСлайд 2
Школа №302
Слайд 3
Пришкольная территория сейчас
Слайд 4
В ыбор, формулирование и обоснование цели проекта. Планирование работы. Формулирование задач, которые следует решить для достижения поставленной цели. Организация творческих групп, работающих по теме проекта. Знакомство с профессиями: ландшафтный инженер, архитектор. Организация конкурса среди учащихся на лучший эскиз цветочной клумбы . Знакомство с учебными, справочными материалами, получение консультативной помощи со стороны преподавателей (теоретическое обучение). Реализация дизайн - проекта Подготовительный этап – сентябрь
Слайд 5
Реализация дизайн - проекта I этап – октябрь « Знакомство и проба профессии ландшафтного инженера»: замер участков, составление плана пришкольного участка ( 8 «А» и 8 «Б» классы)
Слайд 6
План участка проводится линейка 1 сентября (здесь стоят первоклассники) линейка 1 сентября линейка линейка газон газон газон
Слайд 7
Реализация дизайн - проекта II этап – ноябрь « Знакомство и проба профессии ландшафтного дизайнера, архитектора»: создание дизайн – проекта 10 «Б» класс
Слайд 10
Дизайн-проект « Цветовые лучи » 10-б класс
Слайд 11
Дизайн-проект «Цветовые лучи» 10-б класс
Слайд 12
Дизайн-проект « Цветовые лучи » 10-б класс
Слайд 13
Дизайн-проект «Цветовые лучи» 10-б класс
Слайд 14
Реализация дизайн - проекта III этап – декабрь, январь « Знакомство и проба профессии агронома - биолога» 8 – е классы : Консультации с учителем биологии, Выбор однолетних красиво- цветущих растений Привлечение родителей учащихся для выращивания рассады
Слайд 15
Выбор цветов Бархатцы Петуньи Анютины глазки
Слайд 16
Выбор цветов Нарциссы Тюльпаны
Слайд 17
Выбор цветов Настурция Петуния Цинния
Слайд 18
Реализация дизайн - проекта IV этап – февраль, март « Знакомство и проба профессии экономиста» 10 – е классы : Вычисление необходимого количества рассады, её полной стоимости, Вычисление стоимости необходимого количества удобрений, земли, Расчёт количества гибкой садовой ленты ,стоимости ленты, Составление списка и расчёт необходимого садового инвентаря, Составление общей сметы проекта.
Слайд 19
Реализация дизайн - проекта V этап – апрель, май « П роба профессии агронома» Подготовка почвы (перекопка, внесение удобрений) 8 «А» класс. Разбивка клумб с использованием гибкой садовой ленты 9 «А» класс.
Слайд 20
Реализация дизайн - проекта VI этап – июнь « Посадка и уход» Во время школьной практики Высадка рассады цветов 6 - 7– е классы Полив растений июнь-август Уход за клумбами
Слайд 21
Ожидаемые результаты Повышение уровня заинтересованности учащихся в защите и сохранении природной среды; Развитие организаторских способностей учащихся; Благоустройство и озеленение школьной территории; Расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для насыщения образовательной среды; Использование пришкольного участка на уроках биологии, географии, изо и трудового обучения Приобретение умений и навыков проектной деятельности учащихся.
Слайд 22
Спасибо за внимание!
Как нарисовать черёмуху
Рисуют дети водопад
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Флейта и Ветер
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"