Данная работа помогает изучить аспекты применения математических методов в экономике, научиться решать экономические задачи профильного уровня.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dobrodeevoy.ppt | 2.69 МБ |
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Математические методы в экономике Выполнила ученица 10 «А» класса Добродеева Кристина Учитель: Лубенникова Елена Васильевна г.Ливны 2016Слайд 2
В каждой науке заключено столько, собственно, науки, сколько в ней заключено математики. Иммануил Кант Задачи исследования Изучить теоретические аспекты данной темы Решить задачи из различных разделов экономики Научиться решать экономическую задачу из демо-версии ЕГЭ профильного уровня Провести исследовательскую работу на территории Ливенского района
Слайд 3
Социологический опрос 1. Считаете ли вы, что математические знания понадобятся вам в будущем? 2. Считаете ли вы, что математика помогает при изучении наук любого направления?
Слайд 4
Экономика – хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления. Общие понятия Математика - наука о структурах, порядке и отношения, которая исторически сложилась на основе операций подсчета, измерения и подписания форм реальных объектов.
Слайд 5
Математическая экономика -сфера научной и практической деятельности, целью которой является математически формализованное описание экономических объектов, процессов и явлений, математические методы позволяют четко, просто и обобщенно формулировать ключевые положения теорий и получать выводы.
Слайд 6
Линейные модели и экономика. Модель – материальный или идеальный объект, который строится для изучения исходного объекта (оригинала) и который отражает наиболее важные качества и параметры оригинала. Процесс построение моделей называют моделированием . Очень важным является вопрос о возможности применения данной модели. Этот вопрос решается путем сравнения предсказаний, полученных с помощью модели, и объективной реальностью.
Слайд 7
Графическое представление экономики.
Слайд 8
Экономическая задача на ЕГЭ по математике.
Слайд 9
В начале года 5/6 некоторой суммы денег вложили в банк А, а то, что осталось — в банк Б. Если вклад находится в банке с начала года, то к концу года он возрастает на определённый процент, величина которого зависит от банка. Известно, что к концу первого года сумма вкладов стала равна 670 у.е., к концу следующего — 749 у.е. Если первоначально 5/6 суммы было бы вложено в банк Б, а оставшуюся вложили бы в банк А, то по истечении одного года сумма выросла бы до 710 у.е. Определите сумму вкладов по истечении второго года в этом случае. Экономическая задача на ЕГЭ по математике.
Слайд 11
Практическая часть
Слайд 12
Рассчитать сальдо планируемого районного бюджета на 2016 год. Изобразите график состояния бюджета в период всего 2017 года. С помощью полученного условного графика определите А) в какой период, получение средств максимально Б) В течение какого периода будет покрыта задолжность 2016 года Решение: Решение: Состояние бюджета = доходы – расходы = 447521,688 - 452221,688= -4700,0 тыс. рублей.
Слайд 13
Математика - величественная книга, которая постоянно открыта вашему взору, но понять её может лишь тот, кто сначала научится понимать её язык и толковать знаки, которыми она написана. Заключение.
Пчёлки на разведках
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
"Морская болезнь" у космонавтов
Как нарисовать портрет?