1.Название проекта: « Мы за чистую планету!»
2.Руководитель проекта: Шестакова Г. И.
3.Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: английский язык, биология, география.
Вложение | Размер |
---|---|
were_are_for_clean_planet.rar | 2.84 МБ |
паспорт проекта Мы за чистую планету | 19.39 КБ |
Паспорт проектной работы
1.Название проекта: « Мы за чистую планету!»
2.Руководитель проекта: Шестакова Г. И.
3.Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: английский язык, биология, география.
4.Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение: «Наша окружающая среда», «Человек и природа», «Загрязнение окружающей среды».
5.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: экология, риторика.
6.Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 8-11 класс (14-17 лет).
7.Тип проекта по масштабу применения: групповой (для учащихся одного или нескольких классов).
8.Тип проекта по продолжительности выполнения: средней продолжительности (4 недели).
9.Тип проекта по характеру деятельности учащихся: творческий с элементами исследования.
10.Тип проекта по предметно - содержательной области: меж предметный, выполняется в урочное и неурочное время.
11.Мотивационный компонент: бережное отношение к окружающей среде.
12.Заказчик проекта: учитель.
13.Цель проекта для обучающегося: воспитывать в себе чувство озабоченности проблемами экологии и оказывать посильную помощь в решении экологических вопросов.
14.Цель проекта для учителя: воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, развивать потребность посильно решать экологические проблемы, развивать познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентность.
15.Этапы работы над проектом:
1)Подготовка: определение темы и целей проекта.
2)Планирование: определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.
3)Исследование: сбор информации.
4)Анализ и обобщение: анализ информации, оформление результатов, сначала в виде сообщений, затем в виде презентации, формулировка выводов.
5)Представление проекта: выступление перед одноклассниками.
6)Оценка результата и процесса: анализ выполнения проекта, выяснение причин успехов и неудач.
16.Анатация.
Данный проект является первой самостоятельной работой группы учащихся 8-Б класса. В процессе работы над проектом обучающиеся должны были не только познакомиться с экологическими проблемами, но и определить свою роль в их решении.
В результате работы, над проектом обучающиеся приобрели навыки работы с Интернет- ресурсами. Защита проекта способствовала формированию коммуникативной и информационной компетенции. Развитию интереса к английскому языку.
МБОУ «Средняя школа №5» г. Курска
Рецензия на проектно - исследовательскую работу группы учащихся 8-Б класса по теме «Мы за чистую планету!» Руководитель: учитель английского языка Шестакова Г. И.
В работе затронута тема, касающаяся экологических проблем и посильная помощь подростков в их решении. Актуальность представленной темы очевидна, так как наша планета находится в опасности. К несчастью, развитие цивилизации нарушило экологический баланс в природе и стало причиной огромных проблем в окружающей среде.
В проекте выделяется технология сотрудничества, информационная технология и личностно – ориентированный подход к изучению темы.
Авторы проекта подобрали и систематизировали данные по экологическим проблемам и посильным для подростков путём решения их, подготовили презентацию, освещающие результаты исследовательской работы.
Заслугой авторов является самостоятельность в работе, глубина исследования и раскрытия темы, практическая направленность работы, умелое использование ИКТ.
Материалы, представленные в работе, могут быть использованы на уроках английского языка в 8-11 классах.
Оценка работы: «отлично».
Дата: 30 января 2012 года.
Подпись рецензента:____________(Шестакова Г. И.)
Заключение комиссии по результатам защиты:
Подарок
Лупленый бочок
Никто меня не любит
Акварель + трафарет = ?
Швейня
Комментарии
Познавательный проект
Уважаемая, Галина Ивановна! Проект "Мы за чистую планету!" очень актуален в год Экологии. Заметно, что учащиеся отнеслись к проекту с интересом.
У детей очень высокий уровень
У детей очень высокий уровень самореализации! Молодцы!Спасибо за материал!