Актуальность темы обоснована тем, что в развитой рыночной экономике логистика играет огромную роль. Транспортная система призвана стать основой автоматизированного управления потоками предприятий. Федеральное законодательство в сфере автогрузовых перевозок датируются 70-80 ми годами, когда о свободном рынке не было и речи. Естественно, это накладывает отпечаток на законодательно-правовые отношения между перевозчиками и грузовладельцами.
В современных условиях возникает задача регулирования процессов товародвижения не только на уровне предприятий, но и в масштабах регионов, а также в национальном масштабе.Актуальность темы обоснована тем, что в развитой рыночной экономике логистика играет огромную роль. Транспортная система призвана стать основой автоматизированного управления потоками предприятий. Федеральное законодательство в сфере автогрузовых перевозок датируются 70-80 ми годами, когда о свободном рынке не было и речи. Естественно, это накладывает отпечаток на законодательно-правовые отношения между перевозчиками и грузовладельцами.
Вложение | Размер |
---|---|
logistika.pptx | 1.91 МБ |
Слайд 1
Логистика Работа выполнена учеником 8 «Б» класса Проектная работа Кротова Максима. Руководитель проекта: Иванова О.И., учитель экономики.Слайд 2
Актуальность Логистика – отрасль развития предприятий, которая заметно уменьшает расходы, поэтому она так актуальна в наше время.
Слайд 3
Цели и задачи Цели: выяснить что такое логистика, и какую роль она играет в структуре современного предприятия Задачи : провести анализ источников, опрос и статистику по данной теме.
Слайд 4
Объект исследования Логистика
Слайд 5
Гипотеза Если оптимизировать поток услуг, информации и финансов в отдельной компании, то у неё наступит быстрый рост.
Слайд 6
Логистика - это процесс планирования и обеспечения эффективного и непрерывного поступления товаров, услуг и сопутствующей информации оттуда, где они создаются, к потребителю, направленный на всемерное удовлетворение потребительских запросов. Задачи логистики – это организация оптимальных материальных потоков и связанных с ними информационных и финансовых потоков. Что это такое?
Слайд 7
История Впервые логистика начала использоваться в Древнем Риме и в Византии. Исторически сложилось, что логистика, как практическая деятельность, развивалась благодаря военному делу. Благодаря логистике во время войны питание распределялось более компактно, воины перевозились быстрее. Логистические принципы и модели широко использовались в ходе Первой и Второй мировых войн. Логистика стала широко использоваться в экономике к 60-70-м годам XX века.
Слайд 8
Транспортная логистика Транспортная логистика основной целью имеет организацию оптимального процесса транспортной перевозки того или иного груза. Объектом транспортной логистики может быть абсолютно любой груз, от совсем небольших до негабаритных. Осуществляется всеми видами транспорта: авто, ж/д, авиа, море, река, мультимодальные перевозки.
Слайд 9
Складская логистика Складская логистика – это управление движением материальных ресурсов на территории складского комплекса. Складская логистика обеспечивает приём, хранение, отгрузку готовой продукции, сырья и материалов. Осуществляется: 1.Силами собственного персонала на складах, принадлежащих предприятию. 2.Силами собственного персонала на арендных складах. 3.Силами провайдера складских услуг на принадлежащих ему складах.
Слайд 10
Закупочная логистика Закупочная логистика — это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и хранение готовой продукции, сырья и материалов.
Слайд 11
Сбытовая логистика Сбытовая логистика — это раздел логистики объектом исследования которого является, реализуемые в процессе распределения материального и сопутствующих ему потоков между различными потребителями, то есть в процессе реализации товаров, основная цель которой — обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами.
Слайд 12
Показатели, оценивающие деятельность логистических подразделений ( KPI) Качественные KPI Складывается из двух составляющих: 1. On time – оценивает доставлен ли потребителю груз в заранее согласованный срок. 2. In full – оценивает в полном ли объёме доставлен заказанный груз потребителю. Ценовые KPI Оценивают относительную стоимость обработки единицы груза логистикой. Т.е. сколько истрачено денег на то, чтобы единица груза (килограмм, упаковка, литр, и т.д.) проделала путь от места производства до потребителя
Слайд 13
DHL Компания DHL – один из лидеров среди поставщиков услуг в области экспресс-доставки и логистики.
Слайд 14
История DHL Основана в Сан-Франциско более, чем 40 лет назад тремя многообещающими предпринимателями – Адрианом Далси, Лерри Халлбломом и Робертом Линном. Со дня создания компания росла и развивалась быстрыми темпами, и сегодня DHL занимает ведущие позиции на мировом рынке экспресс-доставки и логистики.
Слайд 15
Структура DHL DHL Express доставляет срочные грузы и документы в более чем 120 000 городов в 220 странах и регионах. У компании более 5000 офисов и порядка 76 000 машин для доставки документов и грузов. Под брендом DHL действуют четыре дочерние компании: DHL Supply Chain — управление цепями поставок; DHL Global Mail — почтовые услуги, прямая почтовая рассылка; DHL Global Forwarding — авиаперевозки, морской фрахт, мультимодальные перевозки; DHL Freight — сухопутные перевозки. Почтовый катер DHL
Слайд 16
DHL в России DHL вышла на рынок России в 1984 году. По состоянию на 2012 год, компания доставляет грузы и корреспонденцию в порядка 850 населённых пунктов страны. Имеется свыше 150 собственных и агентских офисов; транспортный парк DHL в России — около 900 единиц. Почтовая лодка DHL в Венеции
Слайд 17
Семь правил логистики 1. Продукт - нужный продукт. 2. Качество - необходимого качества. 3. Количество - в необходимом количестве. 4. Время - должен быть доставлен в нужное время. 5. Место - в нужное место. 6. Затраты - с минимальными затратами. 7. Потребитель - нужному потребителю.
Слайд 18
Перспективы развития В данный момент многие крупные компании сосредоточены на изготовлении собственного продукта, считая это конкурентным преимуществом на рынке. При этом логистическую составляющую такие компании передают полностью или частично компаниям, которые профессионально оказывают логистические услуги. Благодаря такой тенденции на рынке можно сказать, что в ближайшем будущем логистика будет развиваться быстрыми темпами и будет являться неотъемлемой частью современных рыночных отношений.
Слайд 19
Средняя зарплата логистов
Ёжикина Радость
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
5 зимних аудиосказок