Данный материал способствует развитию умения исследовать, показывает как применять описательные характеристики числового ряда для решения практических задач
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proektnoy_raboty.pptx | 342.48 КБ |
Слайд 1
Статистика знает всё Исследовательская проектная работа ученицы 6В класса Гараевой Камилы Айдаровны . Руководитель: Батыршина Лилия Назиповна, учитель математики МБОУ «Шеморданский лицей». 1Слайд 2
В настоящее время весьма актуальной является проблема физического развития и физической подготовленности школьников. Цель физического воспитания заключается в обеспечении такого уровня физического развития и физической подготовленности, который способствует становлению и сохранению здоровья, успешному решению задач повседневной жизни, трудовой и оборонной деятельности. Для повышения физической подготовленности школьников нужны новые методы и средства в области физического воспитания школьников. Актуальность проекта
Слайд 3
Роль физического воспитания учащихся, особенно в общеобразовательных школах в настоящее время привлекает внимание многих специалистов в связи с низкой физической подготовленностью юношей, будущих воинов, защитников Родины. Поэтому рациональная организация физического воспитания и использование различных средств физического воспитания и спорта в целях укрепления здоровья и улучшение физических кондиций является актуальной задачей как для теории, так и для практики физического воспитания
Слайд 4
А какой уровень физической подготовки мальчиков нашего класса? Этот вопрос заинтересовала меня особенно после изучения на уроках математики темы «Статистические характеристики». Захотелось сравнить уровень физической подготовки мальчиков нашего класса и параллельного класса.
Слайд 5
Р азвивать умение исследовать, применять описательные характеристики числового ряда для решения практических задач. Цель исследования
Слайд 6
1. Усиление взаимосвязи математики с другими дисциплинами 2. Демонстрация значимости математических знаний в практической деятельности. 3. Взять у учителя физической культуры нормативы физической подготовки. 4. Сравнить результаты исследований с нормативными данными. 5. Сравнить уровень физической подготовки мальчиков нашего класса и параллельного. Выйти с результатами исследований на классный час и родительское собрание. Задачи исследования
Слайд 7
Статистика – получение, обработка, анализ и публикация информации, характеризующей количественные закономерности жизни в обществе в неразрывной связи с их количественным содержанием Что такое статистика?
Слайд 8
Статистические данные не должны «убаюкивать» наше сознание, но и не должны без причины пугать. Необходимо уметь видеть за цифрами объективный характер явления, уметь критически оценивать статистические данные и те выводы, которые сделаны на основе этих данных
Слайд 9
Среднее арифметическое ряда чисел - частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых Статистические характеристики
Слайд 10
Размах ряда чисел - разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел Статистические характеристики
Слайд 11
Модой ряда чисел – число наиболее часто встречающееся в данном ряду Ряд чисел может иметь более одной моды или не иметь моды совсем Статистические характеристики
Слайд 12
Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным числом членов называется среднее в ряду число; с чётным числом членов среднее арифметическое чисел, записанных посередине Статистические характеристики
Слайд 13
Уровень физической подготовленности учащихся 13лет (нормативные данные). № п/п Физические способности Контрольное упражнение Уровни мальчики девочки низкий средний высокий низкий средний высокий 1 Скоростные Бег 30м, с 5,9 и выше 5,6-5,2 4,8 и ниже 6,3 и выше 6,2-5,5 5,0 и ниже 2 Координа- ционные Челночный бег, 3*10м. 9,3 и выше 9,0-8,6 8,3 и ниже 10,0 и выше 9,5-9,0 8,7 и ниже 3 Скоростно- силовые Прыжок в длину с места, см. 150 и ниже 170-190 200 и выше 140 и ниже 160-180 185 и выше 4 Выносливость 6-мин. бег, м 1000и ниже 1150-1250 1400 и выше 800 и ниже 950-1100 1200 и выше 5 Гибкость Наклон в перед из положения стоя, см. 2 и ниже 5-7 9 и выше 6 и ниже 10-12 18 и выше 6 Силовые Подтягивание 1 и ниже 5-6 8 и выше 5 и ниже 12-15 19 и выше
Слайд 14
6в класс. № п/п Список Бег 30м,с Челночн. бег Прыжок в длину 6-мин. бег,м Гибкость Подтяги- вание 1 Батыршин Адель 4,9 8,5 190 1435 12 7 2 Батыршин Амир 5,2 8,7 171 1380 10 8 3 Валиуллин Ильяс 5,6 9,2 180 1390 15 10 4 Васильев Ильяс 5,3 9,1 176 1320 14 7 5 Гатауллин Нияз 4,9 8,3 191 1400 12 8 6 Камалутдинов Ирек 5,9 9,4 167 1000 5 6 7 Соловьёв Денис 5,0 8,2 185 1450 11 14 8 Филиппов Александр 6,4 9,6 150 1000 5 5 Таблицы данных о физической подготовке мальчиков 6 классов
Слайд 15
6г класс. № п/п Список класса Бег 30м,с Челночн. бег Прыжок в длину 6-мин. бег,м Гибкость Подтяги- вание. 1 Великов Илья 6,2 9,4 165 1170 6 8 2 Баязитов Руслан 5,4 8,7 172 1270 8 4 3 Габизов Ильсаф 5,9 9,8 160 1180 7 7 4 Гатауллин Делюс 5,9 8,7 164 1300 2 0 5 Лутфуллин Саид 5,7 8,8 164 1180 14 4 6 Мубараков Айдар 5,4 9,8 188 1440 2 7 7 Рахимуллин Ильгизар 4,7 8,1 196 1450 17 18 8 Файзуллин Линур 5,8 9,2 160 1200 9 1 Таблицы данных о физической подготовке мальчиков 6 классов
Слайд 16
Подтягивание
Слайд 17
Прыжок в длину
Слайд 18
Челночный бег
Слайд 19
Бег на 30м.
Слайд 20
Гибкость
Слайд 21
По подтягиванию на перекладине выше результаты у мальчиков 6в класса. По остальным параметрам уровень физической подготовки одинаковый Сравнения уровня физической подготовки 6в и 6г классов.
Слайд 22
Подводя итоги исследования можно сделать выводы: Уровень физической подготовки учащихся 6 классов средний. В каждом классе имеются ребята, имеющие низкий уровень физической подготовки. 20 % мальчиков 6г класса имеют нулевые и единичные показатели по подтягиванию на перекладине. Для повышения уровня физической подготовки учащихся 6 классов имеются большие резервы. Рекомендации: Провести классное собрание по итогам исследований. Вынести итоги исследования на родительское собрание. Наметить пути повышения уровня физической подготовки учащихся 6 классов. Заключение.
Слайд 23
Е.А. Бунимович , В.А. Булычёв: «Вероятность и статистика», пособие для общеобразовательных учебных заведений 5 – 9 классы / допущено Министерством образования Российской Федерации // Дрофа Москва 2002 В.Н. Студенецкая , Л.Г Козлова «В мире закономерных случайностей» , пособие для общеобразовательных учреждений // Волгоград: Учитель, 2007. И с п о л ь з у е м а я л и т е р а т у р а
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Как нарисовать ветку ели?
Акварель + трафарет = ?