В наше время на прилавках магазинов можно увидеть большое разнообразие игрушек, а среди них много прекрасных кукол. Куклы приветливо улыбаются всем покупателям, привлекают яркой одеждой и красочной упаковкой. Самые юные покупательницы не могут отвести глаз от красавиц и товаров, которые можно приобрести для игр с ними. Это и аксессуары, и дома, и предметы мебели. Реклама на телевидении, в детских журналах, в общественном транспорте, на продуктах питания призывает посетить отделы игрушек, где можно приобрести «подружку» по своему вкусу. Но лидерами продаж неизменно являются куклы Барби.
МОАУ «СОШ № 38 г. Орска»
(2015-2016 учебный год)
История куклы Барби и её влияние на воспитание девочек.
Выполнила: ученица 5 класса «Г»
Чепига Диана Денисовна
Руководитель: Лучер Виктория Юрьевна
Орск, Оренбургская область, 2015-2016 гг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
В наше время на прилавках магазинов можно увидеть большое разнообразие игрушек, а среди них много прекрасных кукол. Куклы приветливо улыбаются всем покупателям, привлекают яркой одеждой и красочной упаковкой. Самые юные покупательницы не могут отвести глаз от красавиц и товаров, которые можно приобрести для игр с ними. Это и аксессуары, и дома, и предметы мебели. Реклама на телевидении, в детских журналах, в общественном транспорте, на продуктах питания призывает посетить отделы игрушек, где можно приобрести «подружку» по своему вкусу. Но лидерами продаж неизменно являются куклы Барби.
Выбранная тема нам показалась интересной, потому что кукла – самая древняя и наиболее популярная игрушка. Она обязательный спутник детских игр. Нас заинтересовало в какие куклы играли наши бабушки и мамы и какие куклы популярны среди сверстниц. Этим и объясняется актуальность нашей работы.
Я решила узнать историю создания куклы Барби.
Цель исследования:
Выяснить, как появилась кукла Барби.
Задачи исследования:
1. Выяснить, кто её родители.
2. Узнать, какой была первая кукла Барби.
3. Выяснить, о друзьях и родственниках Барби.
4. Узнать о профессиях Барби.
Гипотеза исследования:
Куклы – часть нашей жизни.
Методы исследования:
В работе мы использовали следующие методы исследования: анкетирование, анализ, сравнение, описание, изучение публикаций по данному вопросу.
Объектом нашего исследования являются куклы Барби.
Предметом исследования причины популярности куклы Барби.
План работы:
1. Изучение литературы по теме.
2. Постановка проблемы.
3. Определение цели.
4. Определение задач.
5. Формирование гипотезы.
6. Выбор методик исследования.
7. Оформление исследовательской работы.
8. Подготовка презентации.
9. Презентация исследовательской работы.
10. Подведение итогов работы.
Мы предполагаем, что современные куклы оказывают положительное влияние на воспитание девочек, на их подготовку к будущей взрослой жизни.
Глава 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КУКЛЫ БАРБИ
Создателем куклы Барби, или как принято говорить, "мамой" куклы, является ставшая одной из самых богатых женщин США Рут Хэндлер. Г-жа Хэндлер (в девичестве Моско) родилась 4 ноября 1916 г. в городе Денвер, штат Колорадо. Она была младшей из десяти детей в семье польских эмигрантов. Отец Рут работал кузнецом, а мать всецело посвятила себя домашнему хозяйству. После школы будущая миллиардерша заявила родителям, что будет учиться. В 1934 г. Рут поступила в колледж, а через два года бросила учебу и уехала в Лос-Анджелес, где устроилась на работу стенографисткой в кинокомпанию Paramount Pictures. В Лос-Анджелес за ней приехал ее школьный друг художник-дизайнер Эллиот Хэндлер. В 1938 году она вышла за него замуж. Союз оказался достаточно плодотворным.
В середине сороковых чета Хэндлеров открыла компанию по изготовлению деревянных рам для картин. Эллиот изготавливал образцы, а Рут отвечала за их рекламу и продажу. Вскоре к семейному делу решено было приобщить их общего приятеля Гарольда Мэттсона. В 1945 г. они открыли фирму Mattel, название которой состояло из букв фамилии Мэттсона (Mattson) и имени Эллиота (Elliot).
Как-то Эллиот задумался: зачем выбрасывать остатки древесины, если и на них можно зарабатывать? Рут предложила из отходов производства делать игрушечную мебель. Она так любила наблюдать, как Барбара играет со своими куклами и выстраивает им из спичечных коробков и кубиков кроватки и столики. Сказано - сделано. Карликовые шкафчики и кроватки оказались более ходовым товаром, чем рамки. Идея Хэндлеров производить игрушки показалась их компаньону неудачной, и он продал свою долю.
Наблюдая за дочерью Барбарой, Рут заметила, что Барбара с большим интересом играет с бумажными куклами, напоминающими взрослых, нежели с распространенными тогда куклами младенцев и пупсов. Понимая, что на рынке нет предложений кукол со "взрослыми" формами, Рут предложила идею своему мужу Эллиоту.
В 1956 году, Рут с мужем отправились отдыхать в Швейцарию. Зайдя в маленькую табачную лавку, Рут замерла. На прилавке стояла почти такая же кукла, которую она придумала. Эту куклу звали Лилли: крашеная блондинка с откровенными формами и не менее откровенным гардеробом. Она была очень-очень взрослой. Ее поэтому и продавали исключительно в пивных барах и табачных магазинах, то есть в тех местах, в которых собирались мужчины. Те, в свою очередь, охотно покупали маленькую фигуристую куклу-блондинку, одетую в пикантное прозрачное белье, и помещали ее у лобовых стекол машин, на письменных столах и телевизорах. Мужчины, которых принято считать большими детьми, примитивно покупались на удивительное сходство крошечной куклы с живой, вполне пропорциональной женщиной. Создателем этой игрушки был Сакс Вайссбродт, которого покорил образ девушки из комикса в журнале Bild, который и был им воплощен в кукле в 1955 году. Лилли была создана в качестве сувенира для мужчин.
Именно тогда Рут и решила, что детям наверняка надоело играть в "дочки-матери" со своими пупсами. Пришла пора сделать для них куклу, которая могла бы стать для них моделью, воплощением мечты о настоящей взрослой жизни. Г-жа Хэндлер купила у него куклу вместе с авторскими правами на нее. Прошлое Лилли было необходимо заменить невинным настоящим и романтическим будущим новой куклы. Кроме того, следовало поработать над имиджем: слишком агрессивную чувственность уравновесить детской непорочностью. Вместе с тем кукла не должна была утратить женственности – словом, задача была бы почти непосильной, если бы реальность не подарила Рут живого прототипа – актрису Джейн Мэнсфилд. (Приложение 2).
1.2 РОЖДЕНИЕ БАРБИ
Рут привлекла к работе лучших техников, художников и инженеров фирмы мужа Mattel, чтобы они трансформировали Лилли в положительную во всех отношениях красавицу. С помощью дизайнеров была сделана копия Лилли — симпатичная девушка - тинэйджер с женственной фигурой.
Во второй половине пятидесятых в Америке был создан настоящий культ голливудской актрисы Джейн Мэнсфилд. Вот и Барби изначально была ее точной копией - пышногрудая, белокурая, вздернутые брови-ниточки, ярко-красные полные губки. Прототип Барби Джейн Мэнсфилд, выйдя замуж за супермена, мистера Вселенная Микки Харгетея, превратила купленный мужем особняк в зефирно-сладенькое гнездышко. Все в ее доме было выдержано в розовых и светло-алых тонах, украшено купидонами и сердечками. Женская часть Америки сходила с ума от этих ее идей, стремясь во всем подражать актрисе. Появившийся вскоре домик-дворец для новорожденной принцессы воспроизводил разукрашенный сердечками домашний рай Джейн-Менсфилд. Создательница куклы поручила дизайнеру Шарлотте Джонсон разработать гардероб Барби, первые наряды для Барби были заказаны у знаменитых модельеров Живанши и Диора.
В 1958 году г-жа Хэндлер официально запатентовала свое изобретение. Кукла не была похоже ни на одну из тех, которые когда либо создавались в Новом Свете. Кукла была названа в честь дочки изобретательницы Барбары - Барби (Barbie). Так родилась кукла Барби. Рут не зря училась в колледже. Она знала, что, прежде чем продавать товар, необходимо провести социологическое исследование. Она пригласила 100 мам и 100 девочек разного возраста, чтобы те посмотрели на новинку и высказали свое мнение. Почти все мамаши были против: "Барби выглядит слишком натуралистично, поэтому играть с такой куклой вредно для психики детей". В то же время все девочки в один голос заявили, что хотят себе куклу Барби. Рут решила прислушаться к детям. "Устами младенца глаголет истина", - успокаивала она себя.
И вот 9 марта в 1959 году, во время нью-йоркской ежегодной ярмарке детских игрушек, компания Mattel впервые показала миру свое новое создание - длинноногую куклу с хорошо развитыми формами, макияжем, ярким лаком на ноготках и перламутровыми сережками. На красавице был элегантный купальник в полоску, подчеркивавший грудь, и открытые босоножки на высоких шпильках. Новую игрушку предложили в двух версиях: блондинка и брюнетка. (Приложение 3). Оптовые покупатели отвернулись от новинки. Они были твердо уверены: американские родители никогда не купят своим малышкам такую куклу.
Потерпев поражения на ярмарке, Рут решила раскрутить игрушку при помощи телевидения. И реклама подействовала: Штаты охватила «бабрбимания». Началось подлинное сумасшествие, сделавшее Хэндлеров миллиардерами, а компанию Mattel – подлинной игрушечной империей. Первая порция кукол (351 штука) стоимостью по три доллара разошлась мгновенно, а семейство Хэндлеров заработало пять миллионов долларов. Маленькая Барби стала центром колоссального производства. Ей нужен был дом. И мебель. И автомобиль, гардероб, обновляющийся к каждому сезону. И бассейн-самолет-яхта... . А потом ей понадобились друзья. И в первую очередь бойфренд.
1.3 РОЖДЕНИЕ КЕНА И МНОГОЧИСЛЕННЫХ ЕЕ ДРУЗЕЙ
Первым другом для Барби стал статный парень с развитой мускулатурой, появившийся в 1961 году по имени Кен, назван в честь сына его создательницы Кеннета. (Приложение 5).
С ним, правда, вышла небольшая проблема, потребовавшая длительных обсуждений. Проблема была пикантной – Кен все-таки мальчик. Наконец после долгих обсуждений было принято решение надеть на Кена неснимаемые шортики.
Рут решила не ограничиваться одной Барби. Теперь у красавицы четыре сестрицы, брат и два кузена, и подружки, и столько же домашних животных. Но они так никогда и не достигли хотя бы десятой доли популярности Барби. И если Кена, по крайней мере, со временем оценили, то прочее окружение Барби до сих пор довольствуется печальным положением безымянной свиты. (Приложение 5).
Чем больше семья - тем больше денег. Ведь для каждой новой модели предлагаются новый гардеробный набор и новая автомашина, желательна смена мебели в домике и многое другое (все зависит от того, чем живут американки в данный момент). Например, когда Джейн Фонда придумала аэробику, и увлечение охватило всю страну, Mattel выпустила кассету с соответствующими упражнениями для Барби. Создано множество аксессуаров для Барби – дома, мебель, косметика, автомобили, бассейны, кареты, лошади, кошки и собаки. (Приложение 5).
1.4 ДЕНЬГИ БАРБИ
За первые десять лет, благодаря Барби, в карманах супругов осели пятьсот миллионов долларов. В 1993-м Барби принесла в семью миллиард долларов, в 1994 году - уже два миллиарда. Теперь кукла, которую сорок лет назад не купил ни один оптовик, продается в 150 странах мира по 25-70 долларов за штуку. Сегодня на душу американского девичьего населения приходиться более десяти Барби, в Италии - около десятка, во Франции - до семи и около пяти в Англии. Теперь Барби одевает Рейчел Лондон, которой делает заказы сама Мадонна. На Гавайях создан музей Барби. В Англии, в пригородном поселке под Манчестером, возведена целая улица домиков "а-ля Барби", а популярная молодежная группа "Аква" исполняет песенку Barbie Girls, которая держится в самых модных чартах MTV.
По оценкам специалистов, кукла входит в список двадцати наиболее ходовых товаров в мире. С компанией Mattel считается даже такой монстр, как Disney. Mattel получила эксклюзивное право продавать свои игрушки в Диснейленде и выпускать игрушки, изображающие знаменитых Тома и Джерри.
Каждую минуту в мире продают две куклы Барби. Если за первый год Matell продал 351 тысячу трехдолларовых Барби, то сейчас такое количество кукол расходится за два дня. А цены на старые коллекционные модели доходят до 5000 долларов. (Приложение 6).
1.5 ЖИЗНЬ САМОЙ БАРБИ
Если бы Барби ожила, то превратилась бы в женщину ростом около 167 сантиметров, весом чуть менее 50 килограммов, с объемом груди 99 сантиметров, талии – около 46 и бедер – 84 сантиметра.
Когда Барби начала говорить, выяснилось, что в крошечной головке умещается всего три фразы: "Как мне одеться для сегодняшней вечеринки?", "А не пойти ли нам по магазинам?" и "Сегодня вечером у меня свидание"
У нее нет и не будет детей. Это было категорическим требованием Рут Хэндлер, желавшей создать для девочек старшую сестру, а не маму. Даже когда, уступив чаяниям общественности, стройная Барби появилась с коляской, на ней был передник с надписью "бэби-ситер". Между прочим, эта игрушка расходилась хуже всего.
Ежегодно у Барби появляется около ста двадцати новых нарядов. Над ними работают известнейшие дизайнеры, причем инициатива создания моделей одежды для куклы-модницы часто исходит от самих кутюрье. На шоу, состоявшемся во Франции, и посвященном выпуску миллиардной куклы, ее наряды демонстрировали настоящие манекенщицы.
За свою 50-летнюю жизнь, Барби овладела множеством профессий – балерины, дантиста, стюардессы, учительницы и даже официантки «Макдональдса». Представала она и в образе героинь известных литературных и музыкальных произведений, киноактрис - Мэрилин Монро, Скарлетт О'Хара из «Унесенных ветром», Золушки, Спящей Красавицы, Феи Драже и др.
В 1980-е годы Барби, ранее бывшая блондинкой с голубыми глазами, изменилась. Были выпущены куклы с чертами африканок, латиноамериканок, азиаток. Барби стала интернациональной, появилась серия кукол, одетых в национальные костюмы разных стран – от индийского до индейского.
В этом году Барби исполняется 50 лет, но возраст зрелой, умудренной жизнью женщины не мешает ей всегда быть обольстительной, стильной, неизменно оставаясь кумиром и эталоном подражания для девочек и женщин всего мира.
1.6 МУЗЕЙ БАРБИ
Свой Музей Барби есть в Тайшане на четвертом этаже облицованного мрамором Тайшаньского Городского Культурного Центра. Около двадцати лет назад знаменитую красавицу производила на местном заводе фирма Mattel. Именно поэтому к Барби в Тайшане относятся как к щедрой благодетельнице. Это благодаря ей земледельческая деревенька с населением около пяти тысяч человек превратилась в промышленный центр размером почти с Бостон. Кукла с пышным бюстом и золотыми локонами была символом бурного развития экономики в стране, где никто не был на нее похож. Работники со всей страны съезжались сюда, пытаясь получить место на заводе по производству "Ба-би-ва-ва", как куклу называют в Тайване.
В музее есть классная комната, где тайшаньские мастерицы могут научиться дизайну одежды для кукол. Лучшие образцы этой одежды выставлены здесь же: самый молодой автор кукольной одежды – девочка-школьница, а самый пожилой – 81-летняя женщина, создавшая для Барби костюм солдата.
Напоследок отмечу, что около шестисот кукол из собрания Тайшаньского Музея – это не предел. Собрание кукол Барби в Нью-Йорке исчисляется полутора тысячами экземпляров. В Голландии есть музей, в котором хранится две с половиной тысячи этих кукол. А в Калифорнии – потрясающая коллекция из двадцати одной тысячи кукол, ныне приобретенная фирмой Mattel. Есть свой музей и в Екатеринбурге, правда, не такой большой по размаху. Посмотреть на кукол можно в "Музее кукол и детской книги" на Пролетарской, 16.
С подругами самодостаточной барышни можно познакомиться в Праге. На втором этаже местного музея игрушек. Здесь можно увидеть куклу в ее первозданном виде и сравнить с ее сегодняшним имиджем. Экскурсоводы расскажут биографию Барби и опишут генеалогическое древо ее семьи.
1.7 НЕДЕЛЯ БАРБИ В ПАРИЖЕ
Здесь, в музее, длинноногая модель встретилась со своими предшественницами — куклами, появившимися на свет в XIX-XX веках. Одну из Барби поставили в витрину рядом с самым старым экспонатом музея. «Кукла деревянная» датируется 1800 годом. В ту эпоху ремесленники стремились воплотить в кукле образ идеальной женщины. Так что по деревянной фигурке вполне можно судить о тогдашних канонах красоты. Удивительно, но они вполне совпадают с современными: та же худоба, узкие бедра, длинные конечности. Ноги и руки у «куклы деревянной» подвижны и гнутся не хуже, чем у Барби, — в суставы вставлены искусно выточенные шарниры. 200 лет назад такую игрушку могли позволить себе только очень богатые люди. (Приложение 4).
По соседству с «деревянной куклой» в своей игрушечной гостиной расположилось целое семейство 1850 года выпуска. Здесь уже совсем иная мода на тело: пухлые румяные щёки, пышная грудь, талия видна только благодаря корсету. Головы кукол сделаны из специального фарфора, а корпус сшит из натуральной кожи. Если Барби и впрямь могла бы летать на своём самолёте (одна из её профессий — пилот), она, как девушка самолюбивая, тут же удрала бы из парижского музея куда подальше. Ибо её скарб и аксессуары (штампованная мебель, пластиковые сумочки и туфли) не выдерживают никакого сравнения с домашней утварью и аксессуарами кукол эпохи ампира. Один игрушечный саквояж из натуральной кожи чего стоит.
1.8 ПОЛОЖЕНИЕ БАРБИ СЕЙЧАС
Сегодня Барби переживает не лучшие времена. Она очень долго оставалась одной из самых популярных игрушек в мире, объем продаж сократился. Хотя сегодня Барби по-прежнему привлекает взрослых коллекционеров, она становится все менее интересной для представителей подрастающего поколения: у белокурой пластиковой красотки появилась серьезная конкурентка. Из витрин магазинов на покупательниц весело смотрит самоуверенная девчонка по имени Братц. (Приложение 7).
Появление нового бренда на рынке кукол Bratz (Братц) пошатнула позиции известной, пожалуй, каждой девочки мира, куклы Barbie (Барби). Первые куклы, появившиеся в 2001 г., Хлоя, Джейд и Саша, в тот же год заняли ведущую позицию по продажам. Родители и их дочери разделились на два лагеря относительно предпочтения к одному из этих брендов. Заменит ли кукла Братц куклу Барби?
Уже в предпраздничный, предрождественский сезон Братц по продажам обошли Барби и заняли ведущую позицию. За один лишь декабрь было выручено около восьми с половиной миллионов долларов, и это лишь на розничных продажах!
На данный момент, куклы Братц продаются в 70 странах мира, это уже почти половина рынка куклы Барби (150 стран) и всего лишь за пять лет. Впереди была лишь Барби, но в 2004 году количество проданных кукол Bratz в Великобритании превысило количество проданных Барби. Так был положен конец многолетней гегемонии в Великобритании.
Пожалуй, невозможно однозначно сказать, какая кукла лучше Братц или Барби, да и имеет ли смысл, у каждого свои взгляды, свое видение, свое окружение, которые определяют вкус каждого человека и его отношение к тем или иным вещам. Но можно утверждать, что появление конкурентки куклам Барби обязательно положительно скажется и на самих куклах Барби, ведь ей придется не отставать и все время развиваться.
Глава 2 ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КУКОЛ БАРБИ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК
С целью изучения влияния кукол Барби на воспитание девочек мы провели анкетирование (приложение 6) среди 4А, 5а, 6а классов, в котором приняли участие 30 человек.
Все 100% опрошенных играли или играют в куклы, т.е. мы подтвердили, что кукла была и остается самой популярной игрушкой среди девочек.
Анализируя ответы на вопрос о том, в какие куклы играли или играют, мы выяснили: кукол современных девочек можно представить в виде диаграммы (приложение 6), из которой можно сделать вывод, что наиболее популярными являются куклы Барби.
Изначально игры с куклами использовались с целью подготовить девочек к роли матери, хранительницы семейного очага, научить их основам рукоделия. А девочки играют в следующие игры:
1. | Дочки-матери | 67% |
2. | Профессии | 23% |
3. | Другое | 10% |
Из таблицы видно, что современные девочки к роли матери через игры с куклами готовятся.
Последний вопрос в анкете помог выявить развиваются ли творческие способности в процессе игры с куклами и прививаются ли навыки домоводства. Девочки учились рукодельничать, одевая своих кукол, шили им одежду - 43% , хотя 57% предпочитают приобрести готовую одежду, примеряя роль покупателя, поглощающего новинки промышленности.
Проанализировав все вопросы в анкетах, мы пришли к выводу, что взрослые создатели кукол забыли о воспитательной роли кукол и перенесли желание современных людей быть успешными, стремление к комфорту и развлечениям в мир детей. А дети впитывают в себя предлагаемый образ жизни, не задумываясь ни о проблемах и трудностях, ни о кропотливом каждодневном труде, которые скрываются за красочной оболочкой жизни на тусовках, в общении с друзьями, в клубах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрены современные куклы Барби. Рассматривая историю появления куклы, мы пришли к выводу, что куклы, предназначены для игры и похожи по своей тематике: показать развлекательную сторону жизни. В данной работе достигнута цель исследования, а именно установление причин популярности кукол: они красивы, с ними приятно поиграть и помечтать о яркой, легкой жизни. Задачи исследования решены:
Мы советуем ознакомиться с нашей работой всем, кто следует моде и скупает все новинки производителей кукол и играет в комфортную жизнь.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Первая Барби, выпущенная в 1959 году
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Дом Барби
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Современная Барби
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Машина Барби
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Анкета
1. Сколько Вам лет? ________________________________________________ |
2. Играете (играли) ли Вы в куклы?____________________________________ |
3. Какая у Вас есть (или была) кукла?__________________________________ |
4. Какие игры Вы придумывали, играя с куклой?________________________ |
5. Какую одежду «носит» («носила») Ваша кукла?______________________ шили сами покупали |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Какая у Вас есть (или была) кукла?
Слайд 1
Тема: История куклы Barbie и её влияние на развитие девочек. Выполнила: Чепига Диана Руководитель: Лучер В.Ю.Слайд 2
П лан проекта 1) Предмет и гипотеза исследования 2)Задачи исследования 3)История возникновения Барби 4)Анализ результатов анкетирования 5)Заключение и Выводы
Слайд 3
Предмет проекта: кукла Барби Гипотеза исследования: Я предполагаю, что практически у каждой девочки есть кукла Барби, и мне кажется, что данная кукла самая популярная и любимая среди .
Слайд 4
Среди нас есть девочки, которые очень любят играть в куклы. Сейчас существует много разных видов кукол. А самая распространенная кукла, которую знают все дети, это-кукла Барби!
Слайд 5
Моя любимая кукла У меня есть кукла Барби Золотых волос полна Повяжу я кукле бантик Улыбнется мне она Я в ответ ей улыбнусь И как Барби причешусь
Слайд 6
Термин Barbie имеет несколько значений: Барби— кукла Барби — город
Слайд 7
Барби появилась на свет в 1959 году в Америке. Ее «родители» — супруги Рут и Элиот Хэндлер, основатели фирмы игрушек «Маттел» (Mattel).
Слайд 8
Первая Barbie была одета в черно-белый купальник, у нее были стянутые в «конский хвост» светлые волосы и черные глаза.
Слайд 9
В 1961 г. Барби «обзавелась» бойфрендом, которого назвали Кен; двумя годами позднее — приятельницей Мидж и сестренкой Скиппер. У нее появляются все новые и новые родные и знакомые — кузина Фрэнси, сестренка Тутти, приятельница Кристи и другие.
Слайд 10
В 2003 году в магазинах появились ее дедушка в шерстяном свитере и бабушка - в цветной блузке. У обеих кукол - седые волосы. Они продаются в паре.
Слайд 11
Рост Барби — 29 см. Её пропорции по отношению к «нашему», реальному миру — 1:6. Американка Синди Джексон сделала 55 пластических операций, чтобы стать «такой же», как Барби
Слайд 12
Наряды для Барби шьют самые известные модельеры. Для нее существуют и украшения (в том числе и очень дорогие).
Слайд 13
У Барби есть роскошный дом и автомобиль
Слайд 14
Результаты опроса: Из 42 опрошенных девочек -38 любят играть куклой Barbie , 37 –хотят быть на неё похожи. Из 40 опрошенных мам -39 покупают эту куклу для своих детей.
Слайд 15
Результаты анкетирования Анкетирование проводилось среди девочек начальных классов. В анкетировании участвовали 50 девочек. Анкета состояла из 6 вопросов о куклах.
Слайд 16
Вывод По итогам опроса моя гипотеза полностью подтвердилась – 90% девочек играют в куклу Барби. Барби является самой популярной и любимой куклой среди девочек.
Слайд 17
Заключение Барби - это единственная кукла, которая имеет свою коллекцию одежды и предметы домашнего обихода. Барби в этом году исполняется 54 года, это говорит о ее популярности Барби – это целая история.
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Сорняки
Усатый нянь
Мороз и заяц
Шелковая горка
Нечаянная победа. Айзек Азимов