Все мы абсолютно разные, с разными характерами, возможностями, склонностями и целями. И каждый рождается с многочисленными задатками, но о многих из них мы порой даже не догадываемся. Как же сделать правильный выбор, объективно оценить свои возможности к познанию окружающего мира, получить информацию о тех сферах деятельности, в которой можно достичь более высоких результатов и где еще надо потрудиться? Нумерологическая методика "Квадрат Пифагора" поможет составить детальный психологический портрет личности и узнать качества, заложенные природой при рождении.
Вложение | Размер |
---|---|
geneticheskiy_kod.pptx | 2.81 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа на тему: « Генетический код и «Квадрат Пифагора»» Выполнила: Лондарь Елена учащаяся 8 кадетского класса ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова с. Исаклы Руководитель: учитель математики Солдатова И.В.Слайд 2
ПРОБЛЕМА Все мы абсолютно разные Каждый из нас рождается с многими задатками, о которых не догадываемся Как объективно оценить свои возможности к познанию? Как получить информацию о сферах деятельности, где будем успешными?
Слайд 3
ПУТИ РЕШЕНИЯ Нумерологическая методика «Квадрат Пифагора» поможет составить детальный психологический портрет личности и узнать качества, заложенные природой при рождении
Слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬ Поможет учащимся, учителям и родителям выявить скрытые способности и определить направление деятельности
Слайд 5
Объект исследования Квадрат Пифагора Учащиеся 8,9,10 кадетских классов Предмет исследования психоматрицы учащихся 8,9,10 кадетских классов
Слайд 6
Гипотеза: при организации просвещения учащихся, ожидается повышение желания к самопознанию и самовоспитанию Цель исследования: Определить генетический код учащихся 8-10 кадетских классов, изучить и проанализировать их психоматрицы с помощью методики «Квадрат Пифагора» Задачи: Изучить структуру построения Квадрата Пифагора. Проанализировать значения чисел от 1до 9 по системе Пифагора. Научиться составлять психоматрицу . Уметь анализировать психоматрицу для отдельно взятого человека. Вычислить и составить психоматрицы каждого учащегося 8-10 кадетских классов. Подсчитать результаты воплощений душ.
Слайд 7
Немного из истории З наменитый математик Пифагор долго учился потаенным знаниям у египетских жрецов. Он привнес в эти знания свое начало – математический аспект, основанный на гармонии КВАДРАТА, фигуры с множеством осей симметрии
Слайд 8
Немного из истории Пифагор организовал школу, ее целью было научиться с помощью цифр, астрологии и геометрии предсказывать судьбу человека. Суть учения Пифагора: Каждый человек при появлении на этот свет получает свой код, основанный на дате рождения. Этот код несет множество информации, заложенной в человека природой. Правильно сделав расчеты можно узнать этот код и прирожденные качества.
Слайд 9
Понятия квадрата Пифагора и психоматрицы Изначально определение психоматрицы было введено А.Ф. Александровым - создателем системы цифрового анализа. В основе этой системы лежит нумерология Пифагора, поэтому термины психоматрица и квадрат Пифагора стали синонимами.
Слайд 10
Расчет квадрата Пифагора Пишем дату своего рождения: 15.08. 2001 Первое рабочее число : сумма цифр даты рождения 1 + 5 + 0 + 8 + 2 + 0 + 0 + 1 = 17 Второе рабочее число: сумма цифр 1-го рабочего числа 1 + 7 = 8 Третье рабочее число: Первое число – 2* первая цифра дня рождения 17 – 2 * 1 = 15 Четвертое рабочее число: сумма цифр третьего рабочего числа 1 + 5 = 6 Записываем дату рождения и полученные числа в строку 15.8.21.17 81 56 это и есть генетический код, выраженный в цифрах.
Слайд 11
Как выглядит квадрат Пифагора? 1 Сила воли, характер 4 Здоровье 7 Удача, везение 2 Энергетика 5 Логика , интуиция 8 Чувство долга 3 Точность, порядок 6 Труд, заземление 9 Сила ума, память Строка (1,4,7) Целеустремленность Строка (2,5,8) Качество семьянина Строка (3,6,9) Стабильность Столбец (1,2,3) Самооценка Столбец (4,5,6) Способность зарабатывать деньги Столбец (7,8,9) Сила таланта Диагональ (1,5,9) Духовные интересы Диагональ (3,5,7) Плотские интересы, темперамент 1 Сила воли, характер 4 Здоровье 7 Удача, везение 2 Энергетика 5 Логика , интуиция 8 Чувство долга 3 Точность, порядок 6 Труд, заземление 9 Сила ума, память
Слайд 12
Что получилось 1111 нет 7 2 55 88 нет 6 нет
Слайд 13
Подсчет количества цифр учащихся 8,9,10 кадетских классов Характер, сила воли Кол-во Энергетика Кол-во Точность Кол-во Здоровье Кол-во Сила ума, память Кол-во «1» 3 «2» 12 «3» 16 «4» 8 «9» 3 «11» 14 «22» 9 «33» 4 «44» 6 «99» 3 «111» 8 «222» 12 «333» 3 «444» 3 «999» 7 «1111» 10 «2222» 2 «3333» 2 «4444» 0 «9999» 4 «11111» 6 «22222» 0 «33333» 0 «44444» 0 «99999» 0 «111111» 2 «222222» 0 «333333» 0 «444444» 0 «999999» 0 « - » 2 « - » 9 « - » 19 « - » 27 « - » 27 Интуиция, логика Кол-во Труд Кол-во Везение Кол-во Чувство долга Кол-во «5» 9 «6» 12 «7» 14 «8» 7 «55» 5 «66» 8 «77» 4 «88» 10 «555» 0 «666» 0 «777» 1 «888» 2 «5555» 0 «6666» 2 «7777» 1 «8888» 1 «55555» 0 «66666» 0 «77777» 0 «88888» 0 «555555» 0 «666666» 0 «777777» 0 «888888» 0 « - » 30 « - » 22 « - » 24 « - » 24
Слайд 23
Можно ли верить полученной информации? Эта информация проверена даже не годами . Многие века люди пользовались чудесными свойствами квадрата , полученного благодаря таланту Пифагора . Система работает примерно на (75-92)%
Слайд 24
Вывод: Овладев цифровым анализом квадрата Пифагора возможно: Распознать и развить скрытые способности, смягчить трудности в обучении, общении, но… В течение жизни человек может изменять свое предназначение и не использовать данное
Слайд 25
Не теряйте свой талант
Слайд 26
П аспорт проекта Предмет Возрастная категория Тип проекта Название проекта Творческое название «Расчёт психоматрицы человека» 11 класс информационный «Квадрат Пифагора» «Код жизни» «Внутрь себя не заглянешь, кроме как через число» ПИФАГОР
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Флейта и Ветер
Акварель + трафарет = ?
Музыка космоса
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку