Задачи:
1. Выяснить факторы, влияния домашних животных на полноценное развитие личности ребенка
2.Провести анкетирование и анализ полученных результатов .
3. Изучить литературу по данной теме.
Вложение | Размер |
---|---|
Дети и домашние животные | 2.57 МБ |
Слайд 1
Гис Милены Руководитель Е.Р. ВоротниковаСлайд 3
Задачи: 1. Выяснить факторы, влияния домашних животных на полноценное развитие личности ребенка 2.Провести анкетирование и анализ полученных результатов . 3. Изучить литературу по данной теме.
Слайд 4
Роль животных в своей жизни дети оценивают очень реалистично. Так, например ни один ребёнок не ожидал помощи от своего животного в случае болезни. Но при этом в первую очередь собака была названа наиболее излюбленным собеседником, дающим утешение в горе или хранителем тайны. В общем, по словам детей их отношение к животным обуславливалось привязанностью, доверием и отсутствием конфликтов.
Слайд 5
Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка Животные являются источником первых знаний о природе. Животные являются источником развития логического мышления. Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т.д. Источник первых переживаний и радости. В процессе общения у ребенка развиваются чувства прекрасного. .
Слайд 6
Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка В процессе деятельности ребенок учится проявлять бережное (пассивное) и заботливое (активное) отношение к животному миру в целом. Животные источник укрепления здоровья, психического развития: в процессе прогулок с собакой, хорьком, кроликом и т.д, в процессе труда дети также совершенствуются физически. .
Слайд 7
В возрасте7 – 8 лет ребенок может ухаживать за своим питомцем практически самостоятельно.
Слайд 8
Мне стало интересно: « У кого из моих одноклассников есть домашнее животное, и как он за ним ухаживает» И вот мы с мамой решили провести исследование на эту тему. Составили анкету с вопросами и попросили ребят ее заполнить. Вот что из этого получилось…
Слайд 9
Анкета « Мои домашние питомцы» Имя и возраст Есть ли у тебя домашнее животное? Как зовут твоего питомца? Сколько ему лет? Как ты за ним ухаживаешь? Каких бы еще домашних животных ты хотел иметь?
Слайд 10
Опрос 22 учащихся 1 «А» класса 6-7 лет показал, что домашние животные есть у 98% детей.
Слайд 11
78% делятся со своими домашними животными впечатлениями о событиях в школе, рассказывают им о друзьях, заботятся о них и кормят, при этом у большинства девочек домашним любимцем является кошка.
Слайд 12
Было установлено также, что в числе своих лучших друзей большинство детей на первое место ставят какое-либо животное (кошку, собаку, декоративную крысу, кролика и т.д.). Интересно, что самыми симпатичными животными все школьники считают собаку, кошку, а также льва и тигра.
Слайд 13
На основании исследования был сделан вывод, что интерес детей к животным с возрастом постепенно растет и достигает своего пика к 10 годам.
Слайд 14
Домашние животные играют огромную роль в воспитании ребенка. Ребенок тянется к домашнему питомцу и познает через него окружающий его мир. В результате общения с животными у детей формируется любознательность и наблюдательность, а ухаживая за питомцами, ребенок приучается к труду и заботливому отношению не только к животному миру, но и к людям. Для замкнутых детей домашние животные - это возможность выговориться, поласкаться, настоящая замена друга, которому можно довериться и рассказать о своих переживаниях.
Слайд 15
http://vospitalka.narod.ru/ http://www.ferretclub.ru/ http://www.solstar.ru/
Нарисуем попугая цветными карандашами
Выбери путь
Снежная сказка
И тут появился изобретатель
Рисуем "Ночь в лесу"