Актуальность выбранной темы очевидна. Мы - жители Московской области, часто пользуемся метро. Но все ли могут похвастаться достаточным количеством знаний об этом прекраснейшем творении рук человеческих? В проекте освещены не только установленные факты, но нашли свое место и городские легенды и сказки.
Структура проекта соответствует требованиям, предъявляемым к информационно-практическим проектам; включает в себя введение, 2 главы (теоретическую и практическую части), заключение, список используемой литературы и приложения. В работе строго соблюден закон об авторских правах: указаны все необходимые сноски.
В конце каждой главы автор делает обобщение и выводы. В процессе работы выполнена цель и поставленные задачи, гипотеза нашла свое подтверждение, что обозначено в заключении.
Используемые методы интервьюирования интересны в своем исполнении. Автор выбрал нестандартный подход интервьюирования «недоступного» собеседника: он-лайн-беседа. Также автор приложил много усилий, чтобы найти интересный материал для практической демонстрации: буклеты, жетоны, билеты.
Считаю проект практически значимым, так как представленные сведения будут интересны и взрослым и детям. Материал возможно использовать как дополнительный на уроках или во внеурочной деятельности.
Руководитель проекта Лахмытко Н.М.
Вложение | Размер |
---|---|
moskovskoe_metro.docx | 2.92 МБ |
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Прекрасная химия
Агния Барто. Сережа учит уроки
Хрюк на ёлке
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"