Нам было интересно определить – какая вода более полезная.
Какой должна быть питьевая вода ? Каково качество воды, которую мы употребляем?
Без воды человек может прожить совсем недолго .Наше тело состоит из мышц , костей , органов и жидкостей, и функциональность и долговечность организма зависит от некоторых факторов , в частности ,от потребления воды и еды ...
Вложение | Размер |
---|---|
voda.pptx | 2.84 МБ |
Слайд 1
ВОДА – ЧУДО ПРИРОДЫ Исследовательский проект учениц 4 «А» класса Бухаровой Акжан и Актановой Амиры Руководитель: Маушева М.Ж.Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ : Актуальность Цель работы, задачи Гипотезы, методы Происхождение слова «вода» Исследование воды Анкета Пословицы, поговорки, скороговорки и загадки о воде Народные приметы о воде Вывод Заключение Список литературы
Слайд 3
АКТУАЛЬНОСТЬ: Известно всем, что натуральный продукт быстро портится, а химический – может храниться от одного месяца и более. Больше всего нас заинтересовал срок хранения воды из скважины в бывшем селе Актал по сравнению с водой из скважины с. Кош-Агач по улице Луговая, 34. Нам было интересно определить – какая вода более полезная. Какой должна быть питьевая вода ? Каково качество воды, которую мы употребляем? Без воды человек может прожить совсем недолго .Наше тело состоит из мышц , костей , органов и жидкостей, и функциональность и долговечность организма зависит от некоторых факторов , в частности ,от потребления воды и еды . Каждому органу необходима вода , чтобы продолжать нормально функционировать. Вообще организм людей примерно на 70 % состоит из воды ; у детей доля воды составляет 85 %
Слайд 4
ЦЕЛИ НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ Определить и сравнить качество воды из двух скважин. Какая вода быстрее испаряется Какая вода лучше и полезна
Слайд 5
Задачи Исследовать два вида воды Изучить специальную литературу
Слайд 6
ГИПОТЕЗА: Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, и она очень мягкая, то это вода пригодна к применению и полезна. Объектом исследования являются образцы вод, взятые из разных источников.
Слайд 7
МЕТОДЫ: Получение информации из литературы, сети интернет, от знакомых и родственников Наблюдение Исследование Практическая работа
Слайд 8
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА «ВОДА» Происхождение слова вода имеет вот такое объяснение: слово Вода очень похоже на слово Веда – добрая истина. Так зашифровано слово вода. И это свойство ей дано именно в русском языке. Слово вода в своем корне содержит положительное определение и обозначает животворящую природную силу. Нет такого народа , в языке которого это звучало бы иначе , потому что значение воды в жизни человека огромно и переоценить его невозможно.
Слайд 9
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ Исследование воды из скважины в С. Актал и скважины в с. Кош-Агач ул. Луговая, 34 Нами было проведено простое исследование-наблюдение за состоянием воды, набранной из двух скважин.
Слайд 10
Исследование воды Вода скважины в с. Актал в течений 12 дней было без изменений, на 13 день в воде появились пузыри, вода частично испарилась . 52 день вода испортилась, у неё стал неприятный запах . С 1 - ого по 12 дни 13 - ый день 52 - ой день
Слайд 11
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ Вода из скважины в с. Кош-Агач ул. Луговая, 34. На протяжении 8 дней вода находилась без изменений. Вода на 10 день начала испаряться, на 20 день вода начала портиться.
Слайд 12
Анкета Мы провели опрос среди учащихся на тему «Вода».Вот что мы узнали: Какую воду вы пьёте ? - 73% учеников дали ответ, что они пьют воду из родника, а 27 % детей ответили, что пьют минеральную воду. 2. Что вы думаете о качестве воды ? Одноклассники ответили, что вода должна быть без запаха , прозрачной и чистой. 3.Из каких источников не рекомендуется пить воду ? -100% учеников ответили, что нельзя пить воду из озера и грязной речки. 4. Можно ли пить кипяченую воду ? Все дети ответили , что нужно пить кипяченую воду. 5. Берете ли вы воду из с. Актал ? - 90% учеников дали ответ, что берут воду из с. Актал , а 10% детей ответили, что не берут воду из с. Актал .
Слайд 13
ВЫВОДЫ: Мы поняли, что чистая вода из скважины в с. Актал . Деревья , цветы, травы – все пьют воду. Без воды они погибнут. Все животные нуждаются в воде. Ведь большая часть организма животных – это жидкость. Для рыб вода – среда обитания. Не было бы воды, не было бы и рыб.
Слайд 14
ВЫВОДЫ: Птицам для полета нужна вода. Для водоплавающих , птиц вода – среда обитания, водоем - источник пищи. И, конечно же, вода нужна человеку. Мы ее пьем, с ее помощью готовим пищу, стираем, моемся. И самое главное - качественная вода полезна для здоровья. Так давайте же беречь воду!
Слайд 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: В одичка как синичка В ода ты нам необходима О на любима нами О берегаема нами и любима Д ари нам жизнь и счастье Д олжна ты нас поить А мы поблагодарим тебя А мы будем тебя благодарить
Слайд 16
Список использованной литературы: Ершов «Вода загадочная родина жизни»; Интернет ресурсы; Обербайль «Вода»; Эмото М. «Чудо-Вода».
Слайд 17
Спасибо за внимание!! ☻
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Кто должен измениться?
Сказка "Узнай-зеркала"
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись