Данную работу выполнил ученик 7 класса, занимающийся изучением физики первый год. В ходе изучения темы «Сила трения» у Антона появились вопросы, на которые учебник ответов не дает.
Для достижения цели и решения поставленных задач ученик использовал справочники, энциклопедии, учебник физики и провел анкетирование среди учеников своего класса.
В результате работы он расширил свой кругозор, ответил на интересующие его вопросы. В ходе работы Антон часто привлекал своих одноклассников к данной теме. В результате ребята проявили интерес и подготовили ряд докладов, которые позволили расширить знания по данной теме: «Полиуретан, его свойства и технология производства», «Каучук, его свойства и технология производства», «Резина, её свойства и технология производства».
Приобретенными знаниями и полученными результатами Антон поделился со своими одноклассниками, которые с большим интересом слушали и принимали активное участие в обсуждении доклада.
Работа ученика 7 класса может быть оценена положительно. Автор работы старательно изучал предлагаемый материал, достойно справился с его объемом, смог выделить главное и поделиться полученным результатом в интересном виде.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_koeffitsienta_treniya_obuvi.rar | 747.61 КБ |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 6
Мысковского городского округа
ИССЛЕДОВАНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ ОБУВИ
О РАЗЛИЧНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ
Исследовательская работа
Работу выполнили:
Сапроненков Антон, 7 класс
Волкова Ирина Сергеевна
учитель математики и физики
Мыски 2016
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 3 | |
I. | Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 5 |
II. | Практическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 7 |
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 10 | |
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 11 |
Приложение 1
Трение о ковёр
материал подошвы | материал поверхности | Fтяж, Н | Fтр., Н | коэффициент трения μ |
полиуретан | ковёр | 2,4 | 2,4 | 1 |
каучук | ковёр | 2,2 | 1,76 | 0,8 |
резина | ковёр | 3,3 | 2,6 | 0,78 |
Трение о цемент
материал подошвы | материал поверхности | Fтяж., Н | Fтр., Н | коэффициент трения μ |
полиуретан | цемент | 2,4 | 0,76 | 0,3 |
каучук | цемент | 2,2 | 0,6 | 0,27 |
резина | цемент | 3,3 | 0,83 | 0,25 |
Трение о ламинат
материал подошвы | материал поверхности | Fтяж., Н
| Fтр., Н | коэффициент трения μ |
полиуретан | ламинат | 2,4 | 1,46 | 0,6 |
каучук | ламинат | 2,2 | 1,1 | 0,5 |
резина | ламинат | 3,3 | 1,4 | 0,42 |
Рецензия
на исследовательскую работу «Исследование коэффициента трения обуви о различную поверхность», выполненную обучающимся 7 класса МБОУ ООШ № 6 Сапроненковым А.А.
Данную работу выполнил ученик 7 класса, занимающийся изучением физики первый год. В ходе изучения темы «Сила трения» у Антона появились вопросы, на которые учебник ответов не дает.
Для достижения цели и решения поставленных задач ученик использовал справочники, энциклопедии, учебник физики и провел анкетирование среди учеников своего класса.
В результате работы он расширил свой кругозор, ответил на интересующие его вопросы. В ходе работы Антон часто привлекал своих одноклассников к данной теме. В результате ребята проявили интерес и подготовили ряд докладов, которые позволили расширить знания по данной теме: «Полиуретан, его свойства и технология производства», «Каучук, его свойства и технология производства», «Резина, её свойства и технология производства».
Приобретенными знаниями и полученными результатами Антон поделился со своими одноклассниками, которые с большим интересом слушали и принимали активное участие в обсуждении доклада.
Работа ученика 7 класса может быть оценена положительно. Автор работы старательно изучал предлагаемый материал, достойно справился с его объемом, смог выделить главное и поделиться полученным результатом в интересном виде.
31.03.2016 г. учитель физики и математики Волкова И.С.
Пятёрки
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
Ёжикина Радость
Знакомимся с плотностью жидкостей
Самодельный телефон