мотивация
Вложение | Размер |
---|---|
koltygina.rar | 1.6 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Савинская средняя общеобразовательная школаСавинского района Ивановской области
Автор: Колтыгина Мария Александровна ученица 10 класса Руководитель: учитель физкультуры Полушкина Елена Анатольевна
Савино 2016
Слайд 2
Цель работы: изучение мотивации к занятиям физической культуры в 11-х классах.
Задачи работы: исследовать ведущие мотивы занятий у юношей и девушек 11-х классов;2) провести сравнительный анализ формирования устойчивых мотивов выпускников 2010 и 2011, 2012,2016 годов.
Слайд 3
Методика проведения исследования
5-бальная шкала:«1» - не согласен совсем;«2» - мне безразлично;«3» - согласен частично;«4» - скорее да, чем нет;«5» - согласен полностью.
Савино 2016
Слайд 4
Итоговый коэффициент:
Савино 2016
Слайд 5
Оценка ведущего мотива
Индивидуальная оценка ведущего мотива занятий физическими упражнениями определяется с учётом следующих правил:Мотив ведущий, если сумма баллов превышает 8;Мотив средне выраженный, если сумма баллов составляет от 5 до 7;Малозначительный мотив, если сумма баллов составляет меньше 5. Ведущий мотив группы учащихся определяется как среднестатистический преобладающий у большинства школьников.Итоговая оценка в 5 баллов ставиться, если ведущие мотивы группы учащихся – это самосовершенствование, долженствование (внутренний мотив долга).Итоговая оценка в 4 балла ставится, если ведущие мотивы группы учащихся – это самосохранение здоровья, приобретение практических навыков, физкультурно-спортивные интересы.Итоговая оценка в 3 балла ставится, если ведущие мотивы группы учащихся – это двигательная активность, общение, удовольствие от движений, положительные эмоции.Итоговая оценка в 2 балла ставится, если ведущие мотивы группы учащихся – это оценка окружающих, соперничество, игра и развлечения, подражание, привычка, доминирование.
Слайд 6
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
6,07
св
Самосовершенствование
2,17
6,14
св
Двигательная активность
3,18
4,93
м
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
5,57
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
5,78
св
Приобретение практических навыков
6,21
4,93
м
Общение
7,22
6,78
св
Доминирование
8,23
5,29
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
4,93
м
Соперничество
10,25
5,5
св
Удовольствие от движений
11,26
6,86
св
Игра и развлечение
12,27
6,14
св
Подражание
13,28
4,93
м
Привычка
14,29
5
св
Положительные эмоции
15,30
6,07
св
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у учащихся 11 «А» класса ( 14 уч. )
Савино 2011
Слайд 7
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
5,9
св
Самосовершенствование
2,17
6,1
св
Двигательная активность
3,18
4,9
м
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
5,2
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
5,5
св
Приобретение практических навыков
6,21
4,7
м
Общение
7,22
6,5
св
Доминирование
8,23
4.9
м
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
4,6
м
Соперничество
10,25
5,1
св
Удовольствие от движений
11,26
6,6
св
Игра и развлечение
12,27
6
св
Подражание
13,28
4,9
м
Привычка
14,29
4,7
м
Положительные эмоции
15,30
6
св
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у девушек 11 «А» класса ( 11 уч. )
Савино 2011
Слайд 8
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
6,7
св
Самосовершенствование
2,17
6,3
св
Двигательная активность
3,18
6
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
6
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
6,7
св
Приобретение практических навыков
6,21
6,7
св
Общение
7,22
7,3
в
Доминирование
8,23
7
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
6,3
св
Соперничество
10,25
6,3
св
Удовольствие от движений
11,26
6,7
св
Игра и развлечение
12,27
6,7
св
Подражание
13,28
5,3
св
Привычка
14,29
6
св
Положительные эмоции
15,30
6,
св
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у юношей 11 «А» класса ( 3 уч. )
Савино 2011
Слайд 9
Итоги:
Ведущий мотив группы 11 «А»: (итоговая оценка-1) – наиболее сильно выражены второстепенные мотивы: положительные эмоции и общение. Ведущий мотив у девушек: (итоговая оценка-1) – слабо выражены и главные, и второстепенные мотивы.Ведущий мотив у юношей: (итоговая оценка-1) – средне выраженный мотив : доминирование и общение
Савино 2011
Слайд 10
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
8,21
в
Самосовершенствование
2,17
7,92
св
Двигательная активность
3,18
7,79
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
7,85
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
5,85
св
Приобретение практических навыков
6,21
7,57
св
Общение
7,22
7,86
св
Доминирование
8,23
7,21
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
7,43
св
Соперничество
10,25
7,36
св
Удовольствие от движений
11,26
8,43
в
Игра и развлечение
12,27
8,07
в
Подражание
13,28
7,57
св
Привычка
14,29
7
св
Положительные эмоции
15,30
8,29
в
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у учащихся 11 «Б» класса ( 14 уч. )
Савино 2011
Слайд 11
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
8,4
в
Самосовершенствование
2,17
9
в
Двигательная активность
3,18
8
в
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
7,8
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
5,2
св
Приобретение практических навыков
6,21
8,6
в
Общение
7,22
9,8
в
Доминирование
8,23
8
в
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
8,4
в
Соперничество
10,25
7,8
св
Удовольствие от движений
11,26
9,4
в
Игра и развлечение
12,27
8,8
в
Подражание
13,28
8
в
Привычка
14,29
8,4
в
Положительные эмоции
15,30
9
в
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у девушек 11 «Б» класса ( 5 уч. )
Савино 2011
Слайд 12
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
7,8
св
Самосовершенствование
2,17
7,6
св
Двигательная активность
3,18
7,7
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
7,3
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
6,4
св
Приобретение практических навыков
6,21
7
св
Общение
7,22
7,1
св
Доминирование
8,23
6,8
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
6,9
св
Соперничество
10,25
7
св
Удовольствие от движений
11,26
7,8
св
Игра и развлечение
12,27
7,4
св
Подражание
13,28
6,8
св
Привычка
14,29
6,8
св
Положительные эмоции
15,30
7,9
св
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у юношей 11 «Б» класса ( 9 уч. )
Савино 2011
Слайд 13
Итоги:
Ведущий мотив группы 11 «Б» : (итоговая оценка-4) – это самосохранение здоровья, также ярко выражены второстепенные мотивы - положительные эмоции, удовольствие от движения.Ведущий мотив у девушек: (итоговая оценка-5) – это самосовершенствование, положительные эмоции, удовольствие от движения.Ведущий мотив у юношей не сформирован, средневыраженные мотивы: (итоговая оценка-1) - самосохранение здоровья, самосовершенствование, двигательная активность.
Савино 2011
Слайд 14
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
7,4
св
Самосовершенствование
2,17
8,1
в
Двигательная активность
3,18
7,35
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
7
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
6,8
св
Приобретение практических навыков
6,21
7,2
св
Общение
7,22
7
св
Доминирование
8,23
7,35
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
6,5
св
Соперничество
10,25
6,45
св
Удовольствие от движений
11,26
7,9
св
Игра и развлечение
12,27
7,4
св
Подражание
13,28
6
св
Привычка
14,29
6
св
Положительные эмоции
15,30
6,65
св
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у учащихся 11 «Б» класса ( 15 уч. )
Савино 2012
Слайд 15
Мотив
№утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
7
св
Самосовершенствование
2,17
8
в
Двигательная активность
3,18
7,5
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
7,25
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
7
св
Приобретение практических навыков
6,21
6,5
св
Общение
7,22
6
св
Доминирование
8,23
7,25
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
6,75
св
Соперничество
10,25
6
св
Удовольствие от движений
11,26
7,75
св
Игра и развлечение
12,27
7,75
св
Подражание
13,28
5,5
св
Привычка
14,29
5,75
св
Положительные эмоции
15,30
5,75
св
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у девушек 11 «Б» класса ( 4 уч. )
Савино 2012
Слайд 16
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
7,8
св
Самосовершенствование
2,17
8,2
в
Двигательная активность
3,18
7,2
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
6,7
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
5,6
св
Приобретение практических навыков
6,21
7,9
св
Общение
7,22
8
в
Доминирование
8,23
7,5
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
6,3
св
Соперничество
10,25
6,9
св
Удовольствие от движений
11,26
8
в
Игра и развлечение
12,27
7,1
св
Подражание
13,28
6,5
св
Привычка
14,29
6,3
св
Положительные эмоции
15,30
7,6
св
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у юношей 11 «Б» класса (11 уч. )
Савино 2012
Слайд 17
Ведущий мотив группы 11 «Б» : (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование;Ведущий мотив у девушек: (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование;Ведущий мотив у юношей: (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, общение, удовольствие от движения.
Итоги:
Слайд 18
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у учащихся 11 «А» класса ( 19 уч. )
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
8,4
в
Самосовершенствование
2,17
8,1
в
Двигательная активность
3,18
7,8
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
7,75
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
3,55
м
Приобретение практических навыков
6,21
7,35
св
Общение
7,22
8,55
в
Доминирование
8,23
7,6
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
7,15
св
Соперничество
10,25
8
в
Удовольствие от движений
11,26
8,25
в
Игра и развлечение
12,27
7,45
св
Подражание
13,28
5,45
св
Привычка
14,29
6,9
св
Положительные эмоции
15,30
8
в
Савино 2012
Слайд 19
Мотив
№утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
8,7
в
Самосовершенствование
2,17
8,7
в
Двигательная активность
3,18
8,5
в
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
8,2
в
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
3,2
м
Приобретение практических навыков
6,21
7,1
св
Общение
7,22
8,5
в
Доминирование
8,23
8
в
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
6,9
св
Соперничество
10,25
8
в
Удовольствие от движений
11,26
8
в
Игра и развлечение
12,27
7,3
св
Подражание
13,28
4,8
м
Привычка
14,29
7,5
св
Положительные эмоции
15,30
8,2
в
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у девушек 11 «А» класса ( 9 уч. )
Савино 2012
Слайд 20
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
8,1
в
Самосовершенствование
2,17
7,5
св
Двигательная активность
3,18
7,1
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
7,3
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
3,9
м
Приобретение практических навыков
6,21
7,6
св
Общение
7,22
8,6
в
Доминирование
8,23
7,2
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
7,4
св
Соперничество
10,25
8
в
Удовольствие от движений
11,26
8,5
в
Игра и развлечение
12,27
7,6
св
Подражание
13,28
6,1
св
Привычка
14,29
6,3
св
Положительные эмоции
15,30
7,8
св
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у юношей 11 «А» класса (10 уч. )
Савино 2012
Слайд 21
Ведущий мотив группы 11 «Б» : (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, соперничество, положительные эмоции;Ведущий мотив у девушек: (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, долженствование, самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, двигательная активность, соперничество, положительные эмоции;Ведущий мотив у юношей: (итоговая оценка-4)-это самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, соперничество;
Итоги:
Слайд 22
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у учащихся 11 класса ( 19 уч. )
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
8,6
в
Самосовершенствование
2,17
8,5
в
Двигательная активность
3,18
7,5
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
7,9
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
3,3
м
Приобретение практических навыков
6,21
7,8
св
Общение
7,22
8
в
Доминирование
8,23
7,8
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
8,1
в
Соперничество
10,25
7,6
св
Удовольствие от движений
11,26
9,2
в
Игра и развлечение
12,27
8,3
в
Подражание
13,28
6,3
св
Привычка
14,29
7,3
св
Положительные эмоции
15,30
8,4
в
Савино 2016
Слайд 23
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у девушек 11 класса ( 10 уч. )
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
8,5
в
Самосовершенствование
2,17
8,7
в
Двигательная активность
3,18
7,1
св
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
7,7
св
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
3,3
м
Приобретение практических навыков
6,21
6,8
св
Общение
7,22
8
в
Доминирование
8,23
7,1
св
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
7,7
св
Соперничество
10,25
6,8
св
Удовольствие от движений
11,26
9,3
в
Игра и развлечение
12,27
8,6
в
Подражание
13,28
6,4
св
Привычка
14,29
7,4
св
Положительные эмоции
15,30
8,8
в
Савино 2016
Слайд 24
Определение ведущего мотива занятий физической культуры у юношей 11 класса ( 9 уч. )
Мотив
№ утверждения
Сумма баллов
Оценка
Самосохранение здоровья
1,16
8,8
в
Самосовершенствование
2,17
8,4
в
Двигательная активность
3,18
8
в
Долженствование (внутренний мотив долга)
4,19
8,1
в
Оценка окружающих (внутренняя стимуляция)
5,20
3,3
м
Приобретение практических навыков
6,21
8,8
в
Общение
7,22
8
в
Доминирование
8,23
8,5
в
Физкультурно – спортивные интересы
9,24
8,6
в
Соперничество
10,25
8,4
в
Удовольствие от движений
11,26
9,1
в
Игра и развлечение
12,27
8
в
Подражание
13,28
6,2
св
Привычка
14,29
7,3
св
Положительные эмоции
15,30
8,1
в
Савино 2016
Слайд 25
Ведущий мотив группы 11 : (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, соперничество, положительные эмоции;Ведущий мотив у юношей: (итоговая оценка-5)-это самосовершенствование, долженствование, самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, двигательная активность, соперничество, положительные эмоции;Ведущий мотив у девушек: (итоговая оценка-5)-это самосохранение здоровья, общение, удовольствие от движения, соперничество;
Итоги:
Именинный пирог
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Воздух - музыкант
И тут появился изобретатель
Сорняки