Оценка показателей здоровья учащихся, их соответствие возрастным нормам
Вложение | Размер |
---|---|
opredelenie_garmonichnosti_fizicheskogo_razvitiya.ppt | 474 КБ |
Слайд 1
Определение гармоничности физического развития учащихся 9 класса по антропометрическим данным Канзычакова Елизавета, ученица 9 класса Н-Тейской СОШСлайд 2
Гипотеза: Мое физическое развитие и развитие моих одноклассников правильно и гармонично
Слайд 3
Цель работы: Оценка показателей здоровья учащихся, их соответствие возрастным нормам.
Слайд 4
Задачи: 1.Измерить рост учащихся с помощью ростометра. 2.Определить массу тела с помощью медицинских весов. 3. Измерить окружность грудной клетки с помощью сантиметровой ленты. 4. Сопоставить полученные данные со среднестатическими показателями и сделать выводы о гармоничности развития учащихся 9 класса.
Слайд 5
Среднестатистические данные Таблица 1. Процентные величины длины тела, см. Возраст,лет Пол «коридор» и соответствующие ему показатели 1 2 3 4 5 6 7 15 м ж 144,9 148,3 152,4 166,4 172,2 176,0 144,0 147,4 152,4 164,2 168,0 170,5
Слайд 6
Таблица 2. Процентные величины массы тела, кг. Возраст,лет Пол «коридор» и соответствующие ему показатели 1 2 3 4 5 6 7 15 м ж 34,0 35,2 42,2 54,6 62,6 70,6 36,1 39,9 44,0 55,0 60,9 70,0
Слайд 7
Таблица 3. Процентные величины оружности груди, см. Возраст,лет Пол «коридор» и соответствующие ему показатели 1 2 3 4 5 6 7 15 м ж 67,0 68,6 73,1 81,8 86,2 91,0 67,0 69,6 73,0 83,5 87,6 91,0
Слайд 8
Таблицы результатов измерений Таблица 1. Величины длины тела, см. № п/п Фио учащихся Возраст Длина тела «Коридор» 1 Казагашев Саша 15 160 4 2 Канзычаков Дима 15 155 4 3 Канзычакова Лиза 15 153 4 4 Толмашов Максим 15 155 4
Слайд 9
Таблица 2. Величины массы тела, кг. № п/п Фио учащихся Возраст Массы тела «Коридор» 1 Казагашев Саша 15 57 5 2 Канзычаков Дима 15 58 5 3 Канзычакова Лиза 15 45 4 4 Толмашов Максим 15 46 4
Слайд 10
Таблица 3. Величины окружности груди, см. № п/п Фио учащихся Возраст Окружность груди «Коридор» 1 Казагашев Саша 15 86 6 2 Канзычаков Дима 15 94 7 3 Канзычакова Лиза 15 81 4 4 Толмашов Максим 15 79 4
Слайд 11
Вывод гармоничности физического развития проводится с учетом следующих данных: - развитие гармонично, если разность номеров «коридоров» между любыми двумя из трех показателей не превышает 1; - развитие дисгармонично, если эта разность составляет 2; - если разность составляет 3 и более, необходимо обратить особое внимание на физическое развитие.
Слайд 12
Сводная таблица результатов № п/п ФИО учащихся Величины «коридоров» Результат Длина тела Масса тела Окружность груди 1 Казагашев Саша 4 5 6 дг 2 Канзычаков Дима 4 5 7 дг 3 Канзычакова Лиза 4 4 4 г 4 Толмашов Максим 4 4 4 г Условные обозначения : г.- развитие гармонично; дг –развитие дисгармонично.
Слайд 13
Выводы: Несмотря на разность в росте и массе тела у 50% учащихся 9 класса развитие гармонично, у 50% учащихся развитие дисгармонично, причем у одного разность номеров «коридоров» равно- 3, что требует особого внимания на состояние физического развития.
Слайд 14
Рекомендации: Соблюдать режим и гигиену питания. Вести здоровый образ жизни. Заниматься спортом и физическим трудом.
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Горка
Сорняки
Горячо - холодно
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца