Проект "Мультипликация"
Вложение | Размер |
---|---|
multfilm1.pptx | 1.71 МБ |
Слайд 1
П роектная работа на тему : «Мультипликация» Автор: Лазарева Софья Андреевна Россия, Тюменская область, г. Тюмень, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37, 3 А класс Научный руководитель: Овчинникова Кристина Васильевна Преподаватель начальных классовСлайд 2
Это портрет создателя первого мультфильма и аппарата праксиноскоп – Эмиля Рейна.
Слайд 3
Так выглядит праксиноскоп – аппарат для просмотра рисованных изображений
Слайд 4
Жанр анимации - пластилиновый мультфильм “ Пластилиновая ворона ” вид анимации, где фильм изготовляется путём покадровой съёмки пластилиновых объектов
Слайд 5
Жанр анимации - рисованный мультфильм “ Приключение Барона Мюнхгаузена ” технология анимации, основанная на покадровой съёмке незначительно отличающихся двумерных рисунков .
Слайд 6
Жанр анимации - кукольный мультфильм “ 38 Попугаев ” метод объёмной мультипликации . При создании используется сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения.
Слайд 7
Жанр анимации - компьютерный мультфильм “ Ледниковый период. ” кадры вручную или автоматизировано создаются специализированными компьютерными программами .
Слайд 8
Жанр анимации – ротоскопирование. анимационная техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром натурного фильма с реальными актёрами и декорациями.
Слайд 9
Жанр анимации - песочный мультфильм. в ней лёгкий порошок (обычно очищенный и просеянный песок, но также соль, кофе, или что-то подобное) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину (обычно все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений могут использоваться и кисточки).
Слайд 10
Стадии создания мультипликационных фильмов : 1.Создание сценария. 2. Прорисовка персонажей. 3.Техническая реализация персонажей. 4.Раскадровка. 5.Фон. 6.Озвучивание.
Слайд 11
Основные профессии людей принимающие участие в создании мультипликационных фильмах 1. Художник по персонажам. 2. Художник-контуровщик. 3. Художник-мультипликатор. 4. Художник-постановщик. 5. Художник-прорисовщик. 6. Художник-фазовщик.
Слайд 12
Мои этапы создания мультфильма : 1.Написание сценария. Хитрый слон. В далеком, далеком царстве жил индийский слон. Он был царем, звали его Раджа. Однажды ему подарили открытку, на которой был нарисован прекрасный дворец. Захотелось ему узнать, кто там живет. Послал он своих подданных это узнать. Чтобы быстрее добраться первому он дал сапоги-скороходы, второму ковер-самолет, а последнему верблюда. Первого сапоги-скороходы понесли по волнам синего моря, второго ковер-самолет унес в дальние воздушные страны, а третьего верблюд повел по бескрайным горячим пескам пустыни. Каждый из них искал в разных странах и только верблюд помог слуге выполнить задание Раджи. Оказалось, что в прекрасном дворце жил тигр. Доложил об этом подданный царю. И говорит Раджа, что хочет он устроить соревнование с тигром. Правила были таковы, если тигр не продержится без мяса три дня, то слон будет править им и его дворцом, а если слон не продержится три дня без фруктов, то тигр будет править его царством. Сидели они и пили воду. И вот, тигр не выдержал! Оставалось всего лишь одна минута, ведь он мог победить! Слон стал им править. С тех пор никто рядом со слоном не живет.
Слайд 13
2.Прорисовка героев. Главный герой – слон Раджа
Слайд 14
2.Прорисовка героев. Герой второго плана – слуга обезьяна
Слайд 15
Это шаблон главного героя - слона.
Слайд 16
Основные кадры которые были использованы для видеоряда
Слайд 17
Предлагаю Вашему вниманию мой эксперимент в мультипликации
Слайд 18
На этом фото видно следующие недостатки : объектив фотоаппарата был смещён в результате кадр был срезан сверху, а в нижней части вышел второй слой чёрного фона.
Слайд 19
А на этом кадре, по сравнению с предыдущем, изображение получилось более удалённым, поэтому фигура кажется меньше.
Слайд 20
Здесь также произошло смещение объектива поэтому кадр получился обрезанным снизу. А также произошло изменение освещения.
Слайд 21
Основные выводы : 1 . Мультипликация как вид искусства зародилась в конце 19 века, опередив кинематограф. 2. Существует множество видов анимации от классической рисованной, до сложной компьютерной. 3. В создании мультфильмов задействовано огромное количество людей и одному человеку с поставленной задачей справиться очень сложно. 4. Существует определенный порядок в создании мультфильмов, нарушить который невозможно. 5. Самое главное, что не смотря на кажущуюся легкость создание мультфильмов – это очень сложный и кропотливый процесс, требующий большого внимания и усердия, а также знаний.
Какая бывает зима
Каргопольская игрушка
Тигрёнок на подсолнухе
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Рисуем осенние листья