В работе приведены данные о экологическом состоянии школы
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_pasport_shkoly.ppt | 1.35 МБ |
Слайд 1
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ Выполнила : Безуглая Алина, ученица 5б класса Руководитель : Марченкова И.С., учитель биологииСлайд 2
ГЕНРИХ ГЕЙНЕ ПИСАЛ: «ЕДИНСТВЕННАЯ КРАСОТА, КОТОРУЮ Я ЗНАЮ - ЗДОРОВЬЕ »
Слайд 3
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : – изучение санитарно- гигиенического и эстетического состояния школьных помещений и их экологическая оценка.
Слайд 4
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ : 1. Определить площадь и кубатуру кабинетов. 2. Исследовать цветовую гамму помещений. 3. Исследовать освещенность кабинетов. 4. Исследовать озелененность школьных помещений. 5. Определить эмоциональную оценку школы. 6. Разработать ряд предложений, направленных на улучшение школьного микроклимата .
Слайд 5
ГИПОТЕЗА: Ближайшая окружающая среда воздействует на состояние и работоспособность человека.
Слайд 6
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Методы теоретического исследования: анализ специальной литературы по проблеме исследования. 2. Методы эмпирического исследования: опросно- диагностические методы (собеседование, анкетирование), наблюдение, эксперимент. 3. Статистические методы: количественная обработка экспериментальных данных, графическое представление результатов исследования.
Слайд 7
РАЗМЕРЫ УЧЕБНОЙ КОМНАТЫ Показатели Норма Биология Русский язык Информатика Математика Химия Физика История Иностранный язык ИЗО Длина, м 8-9 8,68 8,6 10,25 8 9,63 11,55 8,2 8,70 7,66 Ширина, м 5,7-6,2 6 6,14 6 6,37 5,77 6 6 5,93 6,3 Площадь, м 2 50 52,08 52,804 61,5 50,96 55,56 69,3 49,2 51,59 47,49 Площадь на одного ученика, м 2 1,25-2,5 1,74 1,76 2,46 1,69 1,85 2,31 1,64 1,72 1,58
Слайд 8
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ КАБИНЕТОВ. Кабинет Окраска стен Окраска полов Доска Шторы Окраска мебели Биология (29) Бежевый Коричневый Зелёная Коричневые Светло-жёлтый Русский язык Бежевый Охра Зелёная Коричневые Персиковый Математика Бежевый Охра Зелёная Охра Персиковый Химия Голубой Тёмно-коричневый Зелёная Нет штор Светло-жёлтый Физика Бежевый Тёмно-коричневый Зелёная Белые Светло-жёлтый История Бежевый Коричневый Зелёная Белые Коричневый Иностранный Бежевый Охра Зелёная Белые Светло-коричневый ИЗО Бежевый Тёмно-коричневый Зелёная Белые Тёмно-коричневый
Слайд 9
ШКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ Показатели Норма Биология Русский язык Математика Химия Физика История Иностранный ИЗО Расстояние от 1-й парты до доски 2,4-2,7м 2,54м 2,05м 1,8м 3,45м 2,95м 2,45м 2,76м 2,37м Расстояние от последней парты до доски 6-9м 7,1м 6,36м 6,49м 8м 8,43м 7м 3,46м 6,71м Расстояние от последней парты до стены (не менее) 0,7м 2,15м 1,73м 1,54м 2,31м 3,4м 1,1м 2,45м 1,43м Расстояние от 1-го ряда до наружной стены 0,5-0,7м 0,45м 0,38м 0,32м 0,41м 0,22м 0,28м 0,02м 0,45м Расстояние между рядами 0,6м 50см 45см 66см 62см 63см 90см 85см 73см
Слайд 10
ИССЛЕДОВАНИЕ ОЗЕЛЕНЕННОСТИ ШКОЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Кабинет Количество растений Биология 54 растений Химия 15 растений Физика 22 растения История 8 растений Иностранный язык 4 растения ИЗО 10 растений Информатики 11 растений Математика 6 растений Русский язык 18 растений
Слайд 11
КОЭФФИЦИЕНТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ Кабинет Норма освещённости КИО биология 21-22 27,6 Русский язык 21-22 16,7 Информатика 21-22 14,3 Математика 21-22 23,5 Химия 21-22 30,2 Физика 21-22 23,1 История 21-22 26 Иностранный язык 21-22 18,6 ИЗО 21-22 25,3
Слайд 12
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МИКРОКЛИМАТА В ШКОЛЕ Всего опрошено 39 человек, учителя и ученики МБОУ СОШ №1
Слайд 13
Ощущения в том или ином кабинете…
Слайд 14
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЛОДНО :
Слайд 15
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕПЛО:
Слайд 16
ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ВАШИ САМОЧУВСТВИЕ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Слайд 18
Что бы вам хотелось изменить в существующем интерьере ?
Слайд 20
КАКОЙ ВКЛАД ЛИЧНО ВЫ МОГЛИ БЫ ВНЕСТИ В ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ШКОЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ?
Слайд 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Размеры учебных комнат и школьной мебели соответствуют нормативным показателям. 2. Цветовая гамма кабинетов, окраска полов, цвет мебели и доски соответствуют нормативным показателям. 3. Искусственного освещения школьных помещений не достаточно, а естественное соответствует норме. 4. Озелененность некоторых школьных помещений сравнительно мала. 5. Большинство школьных помещений получило положительную эмоциональную оценку. 6. Гипотеза полностью подтвердилась.
Слайд 23
РЕКОМЕНДАЦИИ. - привести расположение парт в некоторых кабинетах к норме (расстояние между рядами , от стены) - увеличить количество декоративных растений в школьных помещениях - довести уровень искусственного освещения до нормативного значения
Слайд 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Что общего у травы и собаки?
Астрономический календарь. Май, 2019
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Хитрость Дидоны