Приобщение к научно-исследовательской и проектной деятельности на ранней стадии общего образования позволяет наиболее полно выявлять, а затем развивать интеллектуальные и творческие способности детей. Предлагаю вашему вниманию работу лауреата городской открытой конференции младших школьников.
Вложение | Размер |
---|---|
rukotvornye_merki_.ppt | 1.16 МБ |
Слайд 1
Слайд 2
Содержание
Слайд 3
Цель работы:
Слайд 4
Актуальность :
Слайд 5
Введение
Слайд 6
1. Старинные меры длины
Слайд 7
Сажень
Слайд 8
Верста
Слайд 9
Пядь
Слайд 10
Аршин
Слайд 11
Локоть
Слайд 12
Вершок
Слайд 13
Слайд 14
2. Старинные меры длины в пословицах и поговорках
Слайд 15
Пословицы и поговорки
Слайд 16
3. Старинные меры длины в задачах
Слайд 17
Старинные меры длины в русской литературе
Слайд 18
C таринные меры длины в русской литературе
Слайд 19
C таринные меры длины в русской литературе
Слайд 20
Старинные меры длины в быту и производстве
Слайд 21
Старинные меры длины в быту и производстве
Слайд 22
4. Анкетирование
Слайд 23
Диаграмма распределения знакомства учеников со старинными мерами , в %
Слайд 24
Диаграмма распределения причин , по которым нужно знать старинные меры , в %
Слайд 25
Выводы
Слайд 26
Выводы
Слайд 27
Используемая литература
Слайд 28
Спасибо за внимание!
Большое - маленькое
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Пчёлки на разведках
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Зимний дуб