Используется в начале урока, может пригодиться на предметной неделе. Стимулирует умственную деятельность.
Сначала показ без ответов.
Потом проверка.
Можно начать со второй половины.
Вложение | Размер |
---|---|
filippova_ksyusha.pptx | 105.8 КБ |
Слайд 2
1.Найдите следующие числа: 19 23 18 22 17 21 … …
Слайд 3
2.Определите слово в скобках, означающее то же, что и слова вне скобок: приправа (. . . .) нота
Слайд 4
3.Найдите неизвестное число: 2 1 1 2 16 ? 5 6 3 2
Слайд 5
4.Определите лишнее слово: жанилк ожн апашг капуш
Слайд 6
5.Определите слово, которое заканчивает первое и начинает второе: бой (. . .) ёл
Слайд 7
6. Найдите неизвестное число: 7 1 ? 6 2 8 5 3 9
Слайд 8
А теперь проверим)))
Слайд 9
1.Найдите следующие числа: 19 23 18 22 17 21 … … Ответ:16,20
Слайд 10
2.Определите слово в скобках, означающее то же, что и слова вне скобок: приправа (. . . .) нота Ответ:соль
Слайд 11
3.Найдите неизвестное число: 2 1 1 2 16 ? 5 6 3 2 Ответ:7
Слайд 12
4.Определите лишнее слово: жанилк ожн апашг капуш Ответ:пушка
Слайд 13
5.Определите слово, которое заканчивает первое и начинает второе: бой (. . .) ёл Ответ:кот
Слайд 14
6. Найдите неизвестное число: 7 1 ? 6 2 8 5 3 9 Ответ:7
Слайд 15
Спасибо за работу! Новых вам успехов!
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Выбери путь
Сказка "12 месяцев". История и современность