Явления и изменения в природе очень привлекают детей дошкольного возраста.Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково- исследовательской деятельности детей.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_gospodin_luk.ppt | 1.81 МБ |
Слайд 1
Господин лук. Автор проекта: Ахмедьянова Оксана Юрьевна – воспитатель МАДОУ№ 13 « неделька»Слайд 2
Цели проекта: сформировать у детей представления о природных богатствах, их пользе и значимости для человека Расширять знания детей и родителей о видах и свойствах лука.
Слайд 3
Задачи проекта: Познакомить детей и родителей с видами и свойствами лука Вызвать желание детей самим посадить лук и отобразить это в календаре наблюдений, с дальнейшим предоставлением результата Развивать наблюдательность, интерес к объектам природы Воспитывать у детей бережное отношение к природе, эмоциональную отзывчивость Организовать выставку работ «Господин Лук»
Слайд 4
Актуальность проблемы. отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления, формирование экологически целесообразного поведения в природе помочь детям научиться сочувствовать окружающей живой природе и заботиться о природных объектах развивать любовь к природе и стремление защищать ее Через самостоятельную поисково–исследовательскую деятельность дети получают возможность напрямую удовлетворить присущую им любознательность и упорядочить свои представления о мире
Слайд 5
Значимость проекта для участников. Дети: получение новых знаний, проявление творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности, привитие любви к чтению произведений с дальнейшим анализом прочитанного. Родители: получение новых знаний, расширение возможностей сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания, чтение совместно с ребенком. Педагог: продолжение освоения метода проектирования, насыщение детской деятельности, эффективное развитие творческого и познавательного мышления дошкольников.
Слайд 6
Ожидаемый результат. Создание условий для повышения уровня экологической компетентности ребенка. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Развитие познавательных способностей. Повышение уровня экологической культуры. Повышение роли родителей в экологическом воспитании детей; Увеличение непосредственного участия родителей и детей в организации и проведении различных экологических мероприятий; Повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии и охране природы.
Слайд 7
Реализация проекта. Проведена беседа с детьми, на определение актуальности данного проекта. Подбор наглядного и информационного материала по теме проекта. Совместная деятельность- посадка лука.
Слайд 8
Стихи, пословицы и поговорки о луке. Лук от семи недуг. «Где щи, там нас и ищи!» Лук добро и в бою и во щах. Лук да баня все правят. Много одежки на луковицах – быть зиме холодной. Лук с чесноком родные братья. Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит. Лук в твоих объятиях – проходит всякая болезнь. Там, на грядке у беседки, Вырос лук - большой и крепкий! Знаем мы уже давно, Что поплачем от него. Но как любим мы с друзьями Лук, поджаренный с грибами! С макаронами, в котлете Или в свежем винегрете! В общем, мы, когда едим, Очень часто дружим с ним. Потому что этот лук - Для здоровья первый друг.
Слайд 9
Подбор материала по теме «Лук».
Слайд 10
Работа с родителями. Консультация для родителей «Полезные свойства лука», «Чем хорош лук? О пользе лукового семейства», «Лук репчатый. Полезные и целебные (лечебные) свойства лука репчатого. Чем полезен лук. Лечение луком: народные рецепты». Посадка лука в домашних условиях.
Слайд 11
Посадка лука в домашних условиях.
Слайд 12
Консультация для родителей.
Слайд 13
Результаты.
Слайд 14
Рассматривая выполненные работы с детьми, сделали вывод, лук прорастает у каждого по своему, все зависит от того как за ним ухаживать, поливать, а также от качества земли в которую сажают лук.
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Новогодние гирлянды
Акварель + трафарет = ?
Невидимое письмо
Самодельный телефон
Самый богатый воробей на свете