Проект "Празник твоего имени"
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.36 КБ |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА №1. «Праздник твоего имени» | |
Сведения об авторе (авторах): | Калимуллина Л. |
Учебная дисциплина | Внеклассная работа |
Учебные дисциплины, близкие к изучаемому вопросу: | Окружающий мир, технология |
Участники проекта: | Учащиеся 2 класса |
Сроки реализации проекта: | Среднесрочный |
Цель проекта: |
|
Задачи проекта: | Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
|
Аннотация к проекту: | Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, которая определяет его судьбу. Влияет на характер и судьбу человека и созвездие, под которым он родился. И, конечно же, большое значение имеет имя, которое дают родители ребенку при рождении. Каждый малыш при рождении от своих родителей в первую очередь получает ИМЯ. Мы с вами все живем в мире имён. Недаром ещё Гомер в своей “Одиссее” писал: Нет меж живущих людей, да не может и быть, безымянных: В первый же миг по рождении каждый, убогий и знатный, Имя, как сладостный дар, от родимых своих получает... Проект посвящен ознакомлению значении своего имени. Целью проекта является пробудить интерес к своему имени, углубить представления об именах, их происхождении и значении, а также воспитывать чувство гордости за свое имя, уважение и любовь к предкам. Во время работы над проектом обучающиеся будут развивать навыки и умения решать практические задачи, развивать способности, применять уже имеющиеся умения, знания в поисках решений проблемных ситуаций. У обучающихся будет формироваться познавательный интерес. Проект для учащихся 2 класса. Обогащает жизненный опыт учащихся, помогает увидеть положительные и отрицательные качества значения имени. |
Этапы проведения проекта | I этап. Подготовительный (исследовательский) С целью коллективного поиска проблемы использовался метод мозговой атаки. Учащиеся провели экспертизу идей и отобрали наиболее интересные и актуальные из них:
II. Исследовательский этап (организация деятельности). Учитель использует метод информационной поддержки. Учащимся предоставлялись книги, журналы, вырезки из газет и другие источники с целью поиска необходимой информации. Каждый ученик, опираясь на собственные знания и анализ этих источников, формулирует для себя конкретную задачу и выбирает группу. После коллективного обмена мнениями принимается следующий план работы над проектом. Выдвигается идея создания собственного журнала каждым учеником. Тем самым, весь класс участвует в решении данной проблемы. |
Продукт проекта/ результаты деятельности учащихся | Самодельный журнал. |
Простые новогодние шары из бумаги
Что общего у травы и собаки?
Почему Уран и Нептун разного цвета
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Четыре художника. Осень