Какие факторы влияют на здоровый образ жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zadorina_g.docx | 22.47 КБ |
proekt_zadorina_g.docx | 22.47 КБ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19»
с. Новоипатово.
Проект по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».
Тема: «Здоровый образ жизни».
Над проектом работал
ученик 4 класса
Задорин Григорий
Руководитель:
Орлова Светлана
Владимировна, учитель
начальных классов
2016 год
Цель: пополнить свои знания о здоровом образе жизни. Найти ответы на вопросы: 1) Как взаимосвязано здоровье и образ жизни? 2) Как поддерживать и укреплять свой организм? 3) Как влияет поддержание здорового образа жизни в детском возрасте на дальнейшей результат в будущем взрослого человека?
Задачи: определить, какие факторы оказывают положительное и отрицательное влияние на организм человека, дать советы одноклассникам как сохранить своё здоровье.
Содержание:
Здоровый образ жизни – что это?
2.1. Что способствует сохранению и укреплении здоровья?
2.2. Вредные привычки.
3. Заключение.
Люди сильно отличаются друг от друга тем, как они работают и учатся, с кем общаются, как проводят досуг, как одеваются, что едят и так далее. Совокупность всех эти факторов, зависящих от индивидуальных особенностей человека, и называются образом жизни. Образ жизни определяет отношение человека к своему здоровью и к обеспечению своей безопасности в окружающей среде. Если образ жизни содействует укреплению и сохранению здоровья человека, то это здоровый образ жизни.
Здоровье человека – это главная ценность в его жизни. Его не купишь ни за какие деньги. За своё здоровье мы несём ответственность. И во многом оно зависит от каждого из нас. Жизнь, здоровье – наша главная ценность. Будучи больным человеком, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете направлять свои силы на решение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в обществе. Многие люди не ценят того, что им дала природа от рождения – здоровье.
Изучив энциклопедическую литературу, воспользовавшись Интернетом, я выявил факторы, которые сохраняют и укрепляют наше здоровье.
Жизнь человека связана с непрерывной затратой энергии. Потраченную энергию надо восполнять. Пища даёт нам энергию для жизни. Чтобы жить и работать, человек должен есть. С пищей человек получает все необходимые питательные вещества. В ней содержатся белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.
Памятка.
Известный отечественный педагог К.Д.Ушинский указывал: «Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения… гимнастика, прогулки на свежем воздухе». Поэтому все формы физического воспитания должны входить в режим дня как школьника, так и взрослого человека.
Организм необходимо закалять с самого раннего детства. Чередование процедур приводит к укреплению иммунитета.
Правильное составление режима дня и его соблюдение – одно из главных условий сохранения здоровья.
Рекомендуемый режим дня школьника:
Пробуждение 7.00
Утренняя зарядка, туалет 7.00– 7.30
Завтрак 7.30 – 7.50
Дорога в школу 7.50 – 8.20
Занятия в школе 8.30 – 13.30
Дорога домой 13.30 – 14.00
Прогулка (отдых) 14.30 – 15.00
Приготовление уроков 15.00 – 17.30
Ужин. Прогулка
Занятия по интересам 17.30 – 21.00
Приготовление ко сну 21.00 – 21.30
Сон 21.30 – 7.00
С раннего детства нужно приучать себя к чистке зубов, ежедневному принятию душа, мытью рук и ног, уходу за волосами, ногтями, чистить зубы, следить за ушами.
В жизни человек совершает действия, которые ухудшают здоровье, приводят к заболеваниям основных органов: сердца, лёгких, почек, печени. Некоторые дети хотят стать взрослыми раньше, чем наступает этот период. Взросление они показывают тем, что начинают курить, употреблять алкоголь и даже принимать наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь к плохому можно привыкнуть очень быстро. Гораздо труднее потом избавиться.
Это нужно запомнить!
Выводы: Наше общество стремительно движется вперёд. Человек гордится своими достижениями в науке, технике, культуре. Но всё это было бы невозможным, если бы человек не следил за своим здоровьем.
Хотите быть здоровыми – ведите здоровый образ жизни, ведь это залог личного успеха, создание крепкой семьи, здорового общества, процветания нашей страны.
Живи разумом – так и лекаря не надо!
Список литературы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19»
с. Новоипатово.
Проект по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».
Тема: «Здоровый образ жизни».
Над проектом работал
ученик 4 класса
Задорин Григорий
Руководитель:
Орлова Светлана
Владимировна, учитель
начальных классов
2016 год
Цель: пополнить свои знания о здоровом образе жизни. Найти ответы на вопросы: 1) Как взаимосвязано здоровье и образ жизни? 2) Как поддерживать и укреплять свой организм? 3) Как влияет поддержание здорового образа жизни в детском возрасте на дальнейшей результат в будущем взрослого человека?
Задачи: определить, какие факторы оказывают положительное и отрицательное влияние на организм человека, дать советы одноклассникам как сохранить своё здоровье.
Содержание:
Здоровый образ жизни – что это?
2.1. Что способствует сохранению и укреплении здоровья?
2.2. Вредные привычки.
3. Заключение.
Люди сильно отличаются друг от друга тем, как они работают и учатся, с кем общаются, как проводят досуг, как одеваются, что едят и так далее. Совокупность всех эти факторов, зависящих от индивидуальных особенностей человека, и называются образом жизни. Образ жизни определяет отношение человека к своему здоровью и к обеспечению своей безопасности в окружающей среде. Если образ жизни содействует укреплению и сохранению здоровья человека, то это здоровый образ жизни.
Здоровье человека – это главная ценность в его жизни. Его не купишь ни за какие деньги. За своё здоровье мы несём ответственность. И во многом оно зависит от каждого из нас. Жизнь, здоровье – наша главная ценность. Будучи больным человеком, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете направлять свои силы на решение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в обществе. Многие люди не ценят того, что им дала природа от рождения – здоровье.
Изучив энциклопедическую литературу, воспользовавшись Интернетом, я выявил факторы, которые сохраняют и укрепляют наше здоровье.
Жизнь человека связана с непрерывной затратой энергии. Потраченную энергию надо восполнять. Пища даёт нам энергию для жизни. Чтобы жить и работать, человек должен есть. С пищей человек получает все необходимые питательные вещества. В ней содержатся белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.
Памятка.
Известный отечественный педагог К.Д.Ушинский указывал: «Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения… гимнастика, прогулки на свежем воздухе». Поэтому все формы физического воспитания должны входить в режим дня как школьника, так и взрослого человека.
Организм необходимо закалять с самого раннего детства. Чередование процедур приводит к укреплению иммунитета.
Правильное составление режима дня и его соблюдение – одно из главных условий сохранения здоровья.
Рекомендуемый режим дня школьника:
Пробуждение 7.00
Утренняя зарядка, туалет 7.00– 7.30
Завтрак 7.30 – 7.50
Дорога в школу 7.50 – 8.20
Занятия в школе 8.30 – 13.30
Дорога домой 13.30 – 14.00
Прогулка (отдых) 14.30 – 15.00
Приготовление уроков 15.00 – 17.30
Ужин. Прогулка
Занятия по интересам 17.30 – 21.00
Приготовление ко сну 21.00 – 21.30
Сон 21.30 – 7.00
С раннего детства нужно приучать себя к чистке зубов, ежедневному принятию душа, мытью рук и ног, уходу за волосами, ногтями, чистить зубы, следить за ушами.
В жизни человек совершает действия, которые ухудшают здоровье, приводят к заболеваниям основных органов: сердца, лёгких, почек, печени. Некоторые дети хотят стать взрослыми раньше, чем наступает этот период. Взросление они показывают тем, что начинают курить, употреблять алкоголь и даже принимать наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь к плохому можно привыкнуть очень быстро. Гораздо труднее потом избавиться.
Это нужно запомнить!
Выводы: Наше общество стремительно движется вперёд. Человек гордится своими достижениями в науке, технике, культуре. Но всё это было бы невозможным, если бы человек не следил за своим здоровьем.
Хотите быть здоровыми – ведите здоровый образ жизни, ведь это залог личного успеха, создание крепкой семьи, здорового общества, процветания нашей страны.
Живи разумом – так и лекаря не надо!
Список литературы:
Как нарисовать черёмуху
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Вода может клеить?
Сорняки
Агния Барто. Сережа учит уроки