Исследование
Вложение | Размер |
---|---|
nnnnn.doc | 35.5 КБ |
Немченко Елизавета «Агрессия младших школьников»
Согласно данным Министерства образования России, «число детей с недостатком развития и неблагополучным состоянием здоровья среди новорожденных составляет 85%. Среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации». (2013 г).
Связи с введением больших перемен 2013-2014 учебном году, волонтеры, проводя динамические перемены с младшими школьниками, заметили, что уровень агрессии у ребят достаточно высок. Летом, в работе школьного лагеря, мы учли эту особенность и проводили мероприятия, способствующие предотвращению стрессовых ситуаций. Но наблюдения, на динамических переменах в этом году, показали, что количество обучающихся с девиантными формами поведения не снижается. Ребята часто во время общения друг с другом, со старшими подростками проявляют агрессивность или инертность.
На формирование самооценки, самоуважения ребенка значительную роль оказывает восприятие его сверстниками, их мнение. Но как быть, если ребенок, не может справиться с физиологическими и психологическими изменениями своего организма в связи с взрослением. Тогда он проявляет агрессию при общении с окружающими, или испытывает чувство незащищенности от окружающего мира, стресс. А это причина подверженности вредными привычками. Мы провели анкетирование с обучающимися начальной школы.
Цель работы:
установить, как представляют здоровый образ жизни младшие школьники.
Задачи:
1) изучить методическую и популярную литературу;
2) провести анкетирование 2-4 классов;
3) установить, какие привычки обучающиеся считают вредными;
4)проанализировали результаты анкетирования.
В анкетирование участвовало 94 обучающихся, что составило 30% обучающихся школы и 78 % обучающихся начальной школы.
1) Какие вредные привычки вы знаете?
2)Что на ваш взгляд является вашей вредной привычкой?
3) Вас обижают одноклассники?
4) Что ты чувствуешь при этом?( плохое состояние, обиду, ни чего, не обращаю внимание)
Таблица 1
Вредные привычки | Количество учащихся | % |
курение | 32 | 100 |
алкоголь | 20 | 38 |
наркотики | ||
компьютерные игры |
Таблица 2
Вредные привычки | Количество учащихся | % |
компьютерные игры | ||
сквернословие | ||
не подвижный образ жизни | ||
дерусь |
В 2 - 4 классах на вопрос, есть ли ребята, которые обижают тебя (дразнят), ответили: «да» - 51 %, «нет» - 49%.
На вопрос, что ты чувствуешь при этом, ответили: плохое состояние – 16%, обида – 16%, ничего – 14%, не обращаю внимание – 7% учащихся.
Новый снимок Юпитера
Тигрёнок на подсолнухе
Денис-изобретатель (отрывок)
Груз обид
Фотографии кратера Королёва на Марсе