В данной работе рассматривается проблема определения эффективности ВУЗов Англии и России
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_uchenika.docx | 15.98 КБ |
Автор: Чачило Максим
10»А» класс
Сравнение ВУЗов Англии и России
Руководитель: Шальнева Марина Викторовна,
учитель английского языка
г. Нефтеюганск
МБОУ СОШ № 6
2014 год
Сравнительный анализ главных ВУЗов Англии и России
Тюменская область
Ханты-Мансийский округ-Югра
г.Нефтеюганск
Чачило Максим
МБОУ СОШ№ 6
10"А" класс
Аннотация
В данной работе Чачило Максим рассматривает проблему определения эффективности ВУЗов Англии и России, используя критерии эффективности ВУЗов, взятые из рейтингов лучших университетов мира и России.
Целью работы является проведение сравнительного анализа главных ВУЗов Англии и России.
В ходе исследования использовались:
В результате исследования были определены наиболее влиятельные рейтинги университетов: «TimesHigherEducation» и «Рейтинг специальностей и ВУЗов России».Были изучены принципы составления рейтинговых таблиц эффективности ВУЗов в мире и России. Были выявлены критерии для составления рейтингов ВУЗов в мире и в России, что дало возможность сравнить главные ВУЗы Англии и России.
Новизна исследования заключается в попытке проанализировать положительные и
отрицательные стороны образования в главных вузах Великобритании и России.
Теоретическая значимость исследования: собраны материалы с официальных сайтов университетов Кембриджа и МГУ, детально рассмотрены системы рейтингов лучших вузов мира и России.
Практическая значимость исследования: систематизирована и проанализирована информация об эффективности образования в главных вузах Великобритании и России.
Сравнительный анализ главных ВУЗов Англии и России
Тюменская область
Ханты-Мансийский округ-Югра
г.Нефтеюганск
Чачило Максим
МБОУ СОШ № 6
10"А" класс
План исследования
Получение высшего образования за рубежом – больше, чем дань моде. Знание иностранных языков и диплом международного образца открывают прекрасные перспективы для карьеры. Специалисты убеждены: сегодня такое обучение доступно практически каждому, важно лишь правильно распорядиться имеющимися возможностями.
Задумавшись о своем будущем, я решил уже сейчас, в 10 классе найти тот ВУЗ, в котором мне бы хотелось получить высшее образование.
Известно, что в мировом рейтинге лучших университетов лидирующие позиции занимают вузы Великобритании и США, а МГУ им.Ломоносова, занимающий первое место в России, не вошел в первую сотню.
Цель: проведение сравнительного анализа главных ВУЗов Англии и России.
Задачи:
1) Определить наиболее влиятельные рейтинги университетов.
2) Изучить принципы составления рейтинговых таблиц эффективности вузов в мире и в России.
3) Выявить критерии для составления рейтингов вузов в мире и в России.
4) Сравнить главные вузы Англии и России.
Объект исследования – эффективность высшего образования за рубежом и в России.
Предмет исследования – критерии рейтингов эффективности главных вузов Великобритании и России.
Гипотеза: выявив критерии для сравнения эффективности вузов, можно проанализировать сильные и слабые стороны образования за рубежом и в России.
Методы исследования:
Материалом для исследования послужили рейтинг лучших университетов мира и рейтинг вузов России.
Анализ следующих источников:
Официальный сайт Кембриджа (http://www.cam.ac.uk /)
Официальный сайт МГУ (http://www.msu.ru/ )
Официальный сайт "THE" (http://www.timeshighereducation.co.uk/world-universityrankings/)
Центр информации и помощи поступающим в ВУЗы мира и России (http://www.educationindex.ru/institution/university-of-reading)
Официальный сайт Министерства образования и науки (http://минобрнауки.рф)
Ворона
Прекрасное далёко
Как нарисовать ветку ели?
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Серебряное копытце