Паспорт проекта "Мир янтаря"
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_mir_yantarya.docx | 18.9 КБ |
pasport_proekta_istoriya_globusa.docx | 18.06 КБ |
pasport_proekta_iz_istorii_kompasa.docx | 20.84 КБ |
Паспорт проектной работы
Автор проекта | Никитенко Злата, Рязанцева Вероника 5в класс |
Название проекта | "Мир янтаря" |
Руководитель проекта | Смирнова Раиса Владимировна-учитель географии |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | География |
Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение | "Внутреннее строение Земли","Горные породы и минералы" |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | История |
Класс | 5класс |
Тип проекта по масштабу применения | групповой |
Тип проекта по продолжительности выполнения: | средней продолжительности- 2 месяца |
Тип проекта по характеру деятельности учащихся | исследовательский |
Тип проекта по предметно-содержательной области | межпредметный, выполняется во внеурочное время |
Мотивационный компонент | «Чтение – вот лучшее учение!» А.С.Пушки |
Цель проекта для ученика: | выявить историю возникновения и применения янтаря |
Цель проекта для учителя: | заинтересовать учащихся новым предметом -география, развивать их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентности. |
Задачи проекта: |
|
Этапы работы над проектом | 1. Подготовка: Определение темы и целей проекта. 2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта. 3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения. 4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде доклада, затем в виде презентации, формулировка выводов. 5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, на параллели перед учащимися, перед родителями. 6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач. |
Образовательные результаты | После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения: Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
|
Результат проекта | Оформление доклада. Создание презентации в POWER POINT. |
Методы оценивания проекта | В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с текстом, Работа в группах, взаимодействие с взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции. Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации. |
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Технические средства: Ноутбук,мультимедийный проектор,фотоаппарат,сканер,принтер. Литература: 1. 1. Большая Российская энциклопедия: М-2003г. |
Паспорт проектной работы
Автор проекта | Хомякова Анастасия 5а класс |
Название проекта | "История глобуса" |
Руководитель проекта | Смирнова Раиса Владимировна-учитель географии |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | География |
Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение | "Внутреннее строение Земли","Великие географические открытия" |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | История |
Класс | 5класс |
Тип проекта по масштабу применения | групповой |
Тип проекта по продолжительности выполнения: | средней продолжительности -2 месяца |
Тип проекта по характеру деятельности учащихся | исследовательский |
Тип проекта по предметно-содержательной области | межпредметный, выполняется во внеурочное время |
Мотивационный компонент | «Чтение – вот лучшее учение!» А.С.Пушкин |
Цель проекта для ученика: | выявить историю создания глобуса |
Цель проекта для учителя: | заинтересовать учащихся новым предметом -география, развивать их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентности. |
Задачи проекта: | изучить историю создания глобуса; познакомиться с разновидностями глобуса; выяснить актуальность использования глобуса в ХХI веке
|
Этапы работы над проектом | 1. Подготовка: Определение темы и целей проекта. 2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта. 3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения. 4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде доклада, затем в виде презентации, формулировка выводов. 5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, на параллели перед учащимися, перед родителями. 6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.
|
Образовательные результаты | После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения: Личностные результаты: формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Метапредметные результаты:
|
Результат проекта | Оформление доклада. Создание презентации в POWER POINT. |
Методы оценивания проекта | В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с текстом, Работа в группах, взаимодействие с взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции. Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации. |
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Технические средства: Ноутбук,мультимедийный проектор,фотоаппарат,сканер,принтер. Литература: 1. Большая Российская энциклопедия: М-2003г. |
Паспорт проектной работы
Автор проекта | Семкович Карина,Елынко Ольга 5б класс |
Название проекта | "Из истории компаса" |
Руководитель проекта | Смирнова Раиса Владимировна |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | География |
Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение | "Стороны горизонта","Ориентирование", "План местности","Географическая карта" |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | история, математика |
Класс | 5класс |
Тип проекта по масштабу применения | групповой |
Тип проекта по продолжительности выполнения: | средней продолжительности -2 месяца |
Тип проекта по характеру деятельности учащихся | исследовательский |
Краткое содержание проекта | Работа по реализации проекта выполняется во внеурочной деятельности. В процессе работы над проектом дети должны были не только выявить историю создания компаса и его совершенствования, но и сделать выводы об актуальности его использования в настоящее время на основании анализа социологического опроса школьников и дополнительной литературы по данному вопросу. В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с текстом, Работа в группах, взаимодействие с взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), представление проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции. Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации. |
Мотивационный компонент | «Чтение – вот лучшее учение!» А.С.Пушки |
Цель проекта для учеников: | Проследить историю совершенствования компаса |
Цель проекта для учителя: | Заинтересовать учащихся новым предметом -география, развивать их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентности. |
Задачи проекта: | Изучить историю создания компаса; Познакомиться с разновидностями компаса; Выяснить актуальность использования компаса в ХХI веке |
Этапы работы над проектом | 1. Подготовка: Определение темы и целей проекта. 2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта. 3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: опросы, наблюдения. 4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде доклада, затем в виде презентации, формулировка выводов. 5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, на параллели перед учащимися, защита проекта. 6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.
|
Образовательные результаты | После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения: Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
|
Результат проекта | Оформление доклада. Создание презентации в POWER POINT. Изготовление макета, картины. |
Методы оценивания проекта | |
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Технические средства: Ноутбук,мультимедийный проектор,фотоаппарат,сканер,принтер. Литература: 1. Большая Российская энциклопедия: М-2003г. |
Любимое яичко
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Отчего синичка развеселилась
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
«Течет река Волга»