Паспорты проектов к проектным работам по ФГОС
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта "Из истории компаса" | 20.84 КБ |
pasport_proekta_istoriya_globusa.docx | 18.06 КБ |
Паспорт проектной работы
Автор проекта | Хомякова Анастасия 5а класс |
Название проекта | "История глобуса" |
Руководитель проекта | Смирнова Раиса Владимировна-учитель географии |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | География |
Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение | "Внутреннее строение Земли","Великие географические открытия" |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | История |
Класс | 5класс |
Тип проекта по масштабу применения | групповой |
Тип проекта по продолжительности выполнения: | средней продолжительности -2 месяца |
Тип проекта по характеру деятельности учащихся | исследовательский |
Тип проекта по предметно-содержательной области | межпредметный, выполняется во внеурочное время |
Мотивационный компонент | «Чтение – вот лучшее учение!» А.С.Пушкин |
Цель проекта для ученика: | выявить историю создания глобуса |
Цель проекта для учителя: | заинтересовать учащихся новым предметом -география, развивать их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентности. |
Задачи проекта: | изучить историю создания глобуса; познакомиться с разновидностями глобуса; выяснить актуальность использования глобуса в ХХI веке
|
Этапы работы над проектом | 1. Подготовка: Определение темы и целей проекта. 2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта. 3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения. 4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде доклада, затем в виде презентации, формулировка выводов. 5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, на параллели перед учащимися, перед родителями. 6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.
|
Образовательные результаты | После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения: Личностные результаты: формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Метапредметные результаты:
|
Результат проекта | Оформление доклада. Создание презентации в POWER POINT. |
Методы оценивания проекта | В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с текстом, Работа в группах, взаимодействие с взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции. Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации. |
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Технические средства: Ноутбук,мультимедийный проектор,фотоаппарат,сканер,принтер. Литература: 1. Большая Российская энциклопедия: М-2003г. |
Пчёлки на разведках
Несчастный Андрей
Весенняя сказка
Рисуем подснежники гуашью
Девочка-Снегурочка