Тема "Использование резиновой крошки в дорожном строительстве"
Вложение | Размер |
---|---|
klimov_ivan_ad-3.pptx | 1.77 МБ |
Слайд 1
«Использование резиновой крошки в дорожном строительстве» Научно-исследовательская работа на Окружную научно-практическую конференцию «Молодежь и наука» Автор: Климов Иван Александрович Климов Илья Владимирович Группа АД-3 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» Руководитель: Третьякова Зиля Ильфировна , Преподаватель БУ « Нижневартовский строительный колледж»Слайд 2
Актуальность работы Вопрос качества и стоимости строительства дорог всегда актуален для России. В нашей стране с непростыми климатическими условиями, при высоких транспортных нагрузках дорожное полотно не выдерживает и быстро приходит в негодность.
Слайд 3
Гипотеза Идея повышения качества дорожного полотна и снижение расходов на строительство, ремонт и содержание дорог стимулирует создание наиболее перспективных и эффективных идей
Слайд 4
Цель исследования : Улучшение свойств асфальтобетонных смесей и повышение качества дорог. Улучшение экологической обстановки путем вторичного использования отработанных автомобильных шин.
Слайд 5
Задачи исследования: 1 . Изучить технологию изготовления резиновой крошки. 2.Провести сравнительный анализ показателей обычной асфальтобетонной смеси и с использованием резиновой крошки. 3. Сделать заключение
Слайд 6
Объект исследования : Асфальтобетонная смесь Предмет исследования : Резиновая крошка Практическая значимость исследования : Улучшение качества дороги Создание новых рабочих мест Улучшение экологической обстановки Утилизация отработанных шин
Слайд 7
ПРЕИМУЩЕСТВА Применяется для нового строительства так и ремонта дорог 2.Способствует увеличению прочности и долговечности дорожного полотна 3. Препятствует растрескиванию и разрушению 4.Противодействует скольжению 5.Повышает морозоустойчивость, 6.Снижает уровень шума.
Слайд 8
РЕЗИНОВЫЕ ДОРОГИ Резиноасфальт уже более 60 лет широко используются в Америке и в европейских странах, где важным фактором являются температурные перепады. В близкой нам по климатическим условиям Канаде постоянно используется резиноасфальт .
Слайд 9
ПРОБЛЕМЫ: Почему в России не делают резиновых дорог? Не готовность строителей к переменам Отсутствие заводов переработки покрышек Отсутствие системы сбора и утилизации старых шин Отсутствие дотации государства и производителей шин заводам по утилизации автопокрышек
Слайд 10
ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ ХОРОШИЕ ДОРОГИ В РОССИИ РЕАЛЬНА!
Слайд 11
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку Компактные размеры; Экономичность; Доступность сырья; Безотходность производства; Высокое качество готовой продукции; Высокая производительность; Высокая окупаемость; Надежность и долговечность; Экологичность .
Слайд 12
Расчет окупаемости оборудования для переработки шин БИЗНЕС- ПЛАН Производительность линии 300 кг/час Время работы в сутки 16 часов (2 смены) Стоимость 1 тонны готовой крошки 14 000 рублей Выручка от продажи готовой продукции в месяц 300*16*22 рабочих дня *14000 = 1 478 400 рублей Затраты на производство крошки (зарплата + электроэнергия + накладные расходы (15%) 18 400 рублей/день Затраты на производство в месяц 18 400*22 = 404 800 рублей Чистая прибыль в месяц 1 478 400 – 404 800 = 1 073 200 рублей Стоимость линии 4 800 000 рублей Окупаемость линии 4,47 месяца
Слайд 13
Область использования Спортивные покрытия Рулонные покрытия Резиновая плитка
Слайд 14
Показатели свойств Битумное вяжущее Резиновая крошка Температура размягчения, С 46 65 Температура хрупкости, С -20 -26 Интервал пластичности ,С 69 91 Растяжимость при 0 С, см 3,5 8 Эластичность при 0 С, % Не норм 50 Показатель относительной адгезионной способности, % 35 98 Глубина проникания иглы, 0.1мм при 25 С при 0 С 100 24 78 34
Слайд 15
Показатель Битумное вяжущее Резиновая крошка Прочность при сжатии , МПа, При 50 С При 20 С При 0 С 1,3 4,5 13,7 2,2 5,7 10,0 Модуль упругости при сжатии, МПа, При 50 С При 0 С 120 2000 200 640 Прочность на сдвиг при 0 С, МПа, 3,6 2,7 Водостойкость 0,8 1,00 Водостойкость при длительном водонасыщении 0,65 0,98 Водонасыщение , % 1,8 1,7
Слайд 16
Цель Гипотеза
Слайд 17
Заключение Судя по результатам исследований резиноасфальт имеет ряд преимуществ по сравнению с другими асфальтобетонными смесями. В частности, он более долговечен, менее восприимчив к истиранию и динамическим нагрузкам, не боится больших перепадов температур. При движении по такому покрытию значительно снижается уровень шума.
Слайд 18
Спасибо за внимание!!!
Весёлые польки для детей
Сладость для сердца
Медведь и солнце
Эта весёлая планета
Ледяная внучка